ЛЮД УМОЛЯЮ СОЧ ЭТО ОЧЕНЬ кто даст ответ дам еще в прибавку Задание 5 : Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем (объем 100-150 слов). Выразите своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка, приводите цитаты.
1) Напишите сочинение по картине Б.Д. Кустодиева «Зима» (стр.192,вкладка), включив в описание строки из стихотворений А. Пушкина, изученных в этом году.
2) Уроки природы в произведениях писателей мира (на примерах произведений, прочитанных во 2 четверти)
3) Спешите делать добрые дела! (По рассказу Р. Брэдбери «Зеленое утро» и др.)
4) Трагедия взаимоотношений человека и животного в рассказе А. Новоселова «Санькин марал».
[ ]
Итак, образ Хлестакова — гениальное художественное обобщение Гоголя. Объективный смысл и значение этого образа состоят в том, что он представляет собой нерасторжимое единство «значительности» и ничтожества, грандиозных претензий и внутренней пустоты. Хлестаков представляет собой концентрацию черт эпохи в одном человеке. Вот почему жизнь эпохи отразилась в «Ревизоре» с огромной силой, а образы гоголевской комедии стали теми художественными типами, которые позволяют яснее понять социальные явления того времени.
И городничие, и Хлестаковы существовали, и будут существовать в любое время. Поэтому комедия «Ревизор» до сих пор ставится в разных театрах.
.Стихотворение \" Молитва\" написано в 1839 году . Это произведение связанно с имянем княгини Марии Алексеевны
Щербатовой . Идея стихотворения \" Парус \" является показать через одинокий \"образ паруса \" сметение души .
Основной мотив у двух произведений одинаковый - находить успокоение и одновременно черпать новые силы для
прдолжения жизни. Темой стихотворений является покой . Лирический герой в произведении \" Парус \" - море и
парус . В \" Молитве \" сам поэт . В произведениях расказывается про его состояние души . В первом
стихотворении парус - символ потерявшейся души, во втором, молитва - символ успокоения, гармонии .
Кульминационный момент находится в середине стихотворения . \" Играют волны - ветер свищет, И мачта гнётся и
скрепит ...\" . В этих и последующих строчках усиливается драмматизм ситуации, душа не находит счастья и
гармонии, она в сметении . Поэт обращается к парусу, нов тоже время размышляет наедине с собой, хочет найти
в себе силы . В стихотворении \" Молитва \" две последние строчки являются кульминацией, так как здесь
преобладает развитие переживаний лирического героя, а в этоге успокоение . Экспозиционный момент присутствует
в первых строчках. Созданию этого поэтического чуда точная, перекрёстная рифма в нечётных слогах
дактилическая и трёхстопный ямб. У \" Паруса \" такой же стихотворный размер и рифма . В произведении \"
Молитва \" звуковой ряд меняется от начала к концу стихотворения . Гласные звуки отличаются напряжённостью. В
произведении \" Парус \" речь взволная, тревожная . Чтоб показать сметение души, М . Ю. Лермонтов
употребляет такие изобразительно - вырозительные средства языка, как : олицетворение \" Играют волны - ветер
свищет \" , \" Тесниться в сердце грусть \" , синекдоха \" Луч солнца золотой \" , эпитет \" Одинокий парус \"
. Во втором стихотворении : метафора \" И дышит непонятная светлая прелесть в них \" , эпитеты \" Молитва
чудная \" , \" Созвучие слов живых \", \" Светлая прелесть \" , сравнение \" с души как бремя скатится \".
Дважды повторённое в последней строке наречие \" легко \" очень точно передаёт владеющее лирическим героем
чувство - лёгкости, полёта, свободы all so ch . ru 2001 2005 от узких земных рамок . От тесноты забот и проблем, молитва поднимает
душу поэта к вершинам гор . Бремя земных забот, всё это в один момент скатывается. В стихотворении \"Парус\"
присутствует риторический вопросы : \" Что ищет он в стране далёкой ? .Что ищет он в краю родном ?..\"
Для усиления выразительности речи поэт использует инверсию : \" Парус \" - \" Над ним луч солнца золотой \" ,
\"Молитва\" - \" С души как бремя скатится сомнение . Конец стихотворения \" Молитва \" завершается
многоточием . Эти три точки после двенадцатой строки придают всей \" Молитве \" ощущение неисчерпаемости ,
нескончаемости . Созданию этого эффекта три союза в последних двух строчках : \" И верится, и
плачится, и так легко, легко ...\" Стихотворения походят на кольцо, заставляющее ещё раз вернуться к
первой строчке, снова повторить эти прекрасные слова ...