В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
15JVC15
15JVC15
03.11.2022 21:28 •  Литература

Любовь к Родине в лирике А Блока.
Задание по тексту:

1 с кем встречается рассказчик?

2 При каких художественных деталей автор описывает А Соколова?

3 В чём трагедия А Соколова?

4 Какое странное обстоятельство заметил рассказчик, рассматривая мужчину и мальчика?

5 Что произошло с семьёй А Соколова?

6 Почему А Соколов сказал:" Только не пришлось мне и года повоевать"

7 За что А Соколова хотели расстрелять фашисты?

8 Почему он остался жив?

9 Почему поступок А Соколова (когда он вернулся к пленным товарищам) можно считать нравственным?

10 Как А Соколов выбрался из плена?

11 За что его наградили?

12 С какой целью А Соколов сказал мальчику, что его отец? (выписать цитату из текста)

Запишите в тетрадь и запомните.

В ВОв основным героем большинства произведений становится человек. Рассказ М Шолохова "Судьба человека"запечатлел войну в новом её измерении и осознании, когда на первый план выдвинулась не задача мобилизации духа соотечественников в схватке с врагом, а искреннее сострадание народной беде, разделённой на частные человеческие судьбы.

По своей форме это произведение - рассказ в рассказе. Повествование рассказчика обрамляют авторский зачин и краткая концовка. Основной драматизм повествования заключён в центральной части произведения - в рассказе А Соколова. Авторский зачин носит черты эпического повествования, а концовка является своеобразным лирическим отступлением, в котором автор выражает кровную связь с судьбой своих героев.

Обрамление, в котором звучит голос повествователя, подготавливает встречу с героем, поставившим нас на определённую точку зрения, заставляет увидеть в жизни и людях то, что, может быть, в других обстоятельствах не привлекло бы к себе внимания.

Следует отметить суховатое, почти деловое начало рассказа. Произведение начинается неторопливо. Автор указывает точно название хуторов, речушек, тем самым стремясь к достоверности повествования. В центральной части речь идёт от имени главного героя, что позволяет не только события его жизни, но и увидеть их его глазами, осмыслить его собственную оценку совершённых им поступков, понять его переживания.

В образе главного героя воплощена великая народная трагедия военного времени. Поэтому рассказ называется не "Судьба А Соколова", а "Судьба человека". Судьба А Соколова вобрала в себя глубоко типичное из жизни миллионов людей, что позволило М Шолохову осмыслить личную жизнь героя в свете трагического существа самой эпохи.

Показать ответ
Ответ:
gatshow029
gatshow029
19.11.2022 22:39
О любви, службе.
 "О дуэли Онегина с Ленским:
Ленский и Онегин были приглашены к Лариным. Онегин был не рад этому приглашению, но Ленский уговаривал его поехать.
На обеде у Лариных, что бы заставить Ленского ревновать, Онегин начал ухаживать за Ольгой (Ленскому она нравилась).
Ленский вызывает его на дуэль, все заканчивается смертью Ленского, а Онегин покидает деревню."

"О письме Татьяны:
Как бы Онегин встрестил эту женщину, он воспылал любовью к ней, она ему отказала потому-что хотела остаться верной мужу. А муж ее был князь, она  Важная дама. "
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya3748
Nastya3748
11.04.2020 09:11
Жил-был мальчик, ему было 9 лет. И этот мальчик мечтал попасть в будущее, узнать какие там технологии. Но как и все мальчишки он проказничал. То вазу разобьет, то кнопку учительнице подложит. Часто лазал в чужие сады за яблоками. И вот однажды его маме позвонил телефон. — Алло? Кто говорит? — Здравствуйте Тамара Викторовна! Мы тут такое обнаружили, такое! — Хорошо, я сейчас приеду! — сказала мама мальчика и положила трубку. Дело в том, что его мама работала ученым, и постоянно изобретала какие-то штуки, вот мальчик и подумал что это они машину времени изобрели. Тогда мальчик вскочил, увидив что мама одевается. Подбежал к шкафу, схватил свою куртку, оторвав карман и побежал к маме. — Мама, Мама! А можно мне с тобой, посмотреть изобретение!? — Зачем? Изобретение как изобретение... Ничего необычного... — Ну мо-о-ожно? — Ладно, пошли. Мальчик одел полу порванную кепку и они вышли из дома. Странно было на них смотреть - красиво одетая мама и небрежно одетый сын. Когда они пришли, мальчик затаил дыхание - сейчас он увидит машину времени! Мама зашла в большой кабинет и следом влетел ее сын, перевернув две колбы. — Вот, смотрите. — сказал один из ученых — Это микрофон который может записывать музыку и играть ее много раз! К тому же он беспроводной, работает на батарейках. — пояснил второй ученый — Здорово! - Удивилась мама. Но тут их перебил мальчик: — А где же машина времени?! — Какая машина времени? — С недоумением спросил первый ученый — Простите, моего сына. Мы сейчас! Отведя его в сторону мама спросила: — Какая машина? — Машина времени, с ее можно попасть в будущее. — А ты знаешь, чтобы попасть в будущее, нужно хорошо вести себя в Посмотри сколько плохих дел ты за сегодня сделал! Так ты никогда не попадешь в будущее! — Прости, мама! Я больше не буду я буду делать добрые дела! И он сказал правду, каждый день не обходился без добрых дел. Если не нравится, можешь немного изменить что-нибудь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота