Любимое увлечение Кирилы
Петровича Троекурова:
A) чтение; б) музыка; в) театр; г) собаки; д) путешествия.
2. Как звали дочь Троекурова?
А) Маша; б) Лиза; в) Алёна; г) Татьяна; д) Ольга.
3.Село Дубровского:
A) Покровское; б) Кистеневка; в) Арбатово.
4. Что случилось с имением Дубровского?
А) туда переехал Троекуров; б) было сожжено; в) там поселился молодой Дубровский.
5.Кто
сказал
дочери Троекурова,
что
Дефорж – это Дубровский? А) сам Дубровский; б) Троекуров; в) брат
Саша; г) Шабашкин; д) сама догадалась.
6.Как Дубровский наказал Спицына?
А) забрал кошелек с деньгами; б) ранил в ногу;
б) запер в своем доме.
Объяснение:
рассказа Юрия Яковлева «Разбуженный соловьями» — мальчик по фамилии Селюжёнок, который вместе с другими ребятами отдыхал в летнем лагере. От других ребят его отличало стремление брать себе все, что попадет под руку и редкое умение выводить людей из себя.Главная мысль рассказа Яковлева «Разбуженный соловьями» заключается в том, что истинная красота повлиять на любого человека. Селюжёнок, услышав ночью пение соловья, хотел прогнать птицу, мешавшую ему спать. Но, очарованный пением соловья, мальчик забыл о своем намерении и даже вылепил из пластилина фигурку птицы, пение которой ему так понравилось.
Рассказ Яковлева «Разбуженный соловьями» учит быть терпеливым с детьми и использовать волшебную силу искусства для их гармоничного воспитания.Этот рассказ мне понравился тем, что он демонстрирует нам волшебную силу настоящего искусства. Под влиянием прекрасного люди меняются, мир становится добрее. Искусство — оно как природа. Если вы не пустите его в дверь, оно войдет в окно. Искусство смягчает нравы, волнует сердца. Душа главного героя не черствая, она откликнуться на прекрасное. А значит, есть шанс, что мальчишка вырастет настоящим человеком.
Рассказ ведется от лица автора. Герой рассуждает, какой трудный этот русский язык, Он слушает беседу двух соседей, сначала может показаться, что это умный и интеллигентный разговор. Собеседники пытаются демонстрировать свою образованность , но мы видим их невежество и необразованность. Они употребляют иностранные слова, хотя даже не понимают о чем идет обсуждение.Автор показывает полное непонимание ими значений слов и уместность их употребления. «Вся речь пересыпана словами с иностранным, туманным значением. От этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы» .
Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие и невежество.