Лк этой игре вадик и рассказчик? < прочитайте ниже пейзажные зарисовкиа) «осень стояла тёплая и сухая. ещё и в октябрепригревало так, что можно было ходить в рубашке,дожди выпадали редко и казались случайными, нена-роком занесёнными откуда-то из непогодья слабым по-путным ветерком. небо синело совсем по-летнему, ностало словно бы уже, и дз солнце заходило »; б) «минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрелна полянку, где снова началась игра, затем спустил-ся по другой стороне холма к ложбинке, затянутойвокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую тра-ву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд запла-кал».вспомните, какие события в жизни героя произо-шли в это время. чем и почему отличаются эти карти-ны природы друг от друга? как они связаны с настро-ением и состоянием рассказчика? прочитайте разговор лидии михайловны и героя рас-сказа после уроков. обратите внимание на их портре-ты. почему эти описания автор поставил рядом? какmanmom прием? сделайте это нужно 10 предложений на один вопрос и на второй тоже 20
Правдин. Справедливо. Великий государь дает...
Стародум. Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин.
Правдин. Чтоб в достойных людях не было недостатку, прилагается ныне особливое старание о воспитании...
Стародум. Оно и должно быть залогом благосостояния государства. Мы видим все несчастные следствия дурного воспитания. Ну, что для отечества может выйти из Митрофанушки, за которого невежды-родители платят еще и деньги невеждам-учителям? Сколько дворян-отцов, которые нравственное воспитание сынка своего поручают своему рабу крепостному! Лет через пятнадцать и выходят вместо одного раба двое, старый дядька да молодой барин.
Правдин. Но особы высшего состояния просвещают детей своих...
Стародум. Так, мой друг; да я желал бы, чтобы при всех науках не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие. Верь мне, что наука в развращенном человеке есть лютое оружие делать зло. Просвещение возвышает одну добродетельную душу. Я хотел бы, например, чтоб при воспитании сына знатного господина наставник его всякий день разогнул ему Историю и указал ему в ней два места: в одном, как великие люди благу своего отечества; в другом, как вельможа недостойный, употребивший во зло свою доверенность и силу, с высоты пышной своей знатности низвергся в бездну презрения и поношения.