В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
masya05781
masya05781
14.01.2023 12:47 •  Литература

Литературный диктант
1. Назовите настоящее имя О. Генри.
2. В каком году родился писатель?
3. Как назывался город, в котором 0. Генри провел детство и молодость?
4. Назовите две-три профессии из многочисленных работ писателя, которые он
менял в течение жизни.
5. Как звали жену О. Генри.
6. Как называлась газета О. Генри, которую он выпускал в 1894 — 1895 годах
7. Сколько лет длилось торемное заключение писателя?
8. Каково происхождение псевдонима писателя?
9. В каком городе (О. Генри прожил последние годы?
10. В каком году скончался писатель?
1. В каких жанрах работал писатель? Назовите два-три.
12. В каком году создана новелла «Дары волхвов»?​

Показать ответ
Ответ:
Qwtyt
Qwtyt
13.03.2020 22:36
Моим любимым писателем является лев николаевич толстой. с его биографией я познакомилась ещё в детстве. родился писатель в родовой усадьбе графов толстых - ясной поляне тульской губернии. он рано потерял своих родителей и воспитывался опекунами. прожил трудную, но счастливую жизнь, потому что сделал много полезного для людей. в первом классе на уроках чтения наша учительница рассказывала, что он создал азбуку для крестьянских детей. в неё вошли простые жизненные рассказы, басни с глубоким смыслом. лев николаевич был простым человеком, не любил роскошь, богатство, а ценил природу, отношения между людьми. в своём имении ясная поляна он открыл школу для бедных детей, что было непозволительно в те времена. учиться имели право только дети дворян, которые имели особый вес в обществе. меня это сильно возмущает. в чём же виноваты простые крестьяне? среди них наверняка могли бы быть отличные ученики, которые сумели бы принести нашей стране огромную пользу. лев николаевич писал для взрослых и детей. в школе на уроках мы часто знакомимся с его произведениями. они просты для чтения, понятны, запоминаются на всю жизнь. я до сих пор хорошо помню о собаке бульке, о ее преданности своему хозяину.рассказы «глоток молока», «котёнок» заставляют нас проявлять милосердие к животным, любить и оберегать их. лев николаевич писал и о детях, их взаимоотношениях, поступках. эти пронизаны любовью к героям, особенно к крестьянским («филиппок»), они бесхитростные и простые, заставляют нас правильно поступать в различных жизненных ситуациях,с добротой относиться друг к другу. а поучительные басни «дележ наследства», «хорек», «голова и хвост змеи», «журавль и аист», «волк и старик» или трогательный до слёз рассказ «лев и собачка» учат быть нас добрыми и справедливыми,понимать мораль этих произведений. год назад мы с мамой смотрели художественный фильм «война и мир». мне сказали, что он снят по роману льва николаевича толстого, который изучается учащимися старших классов. главные герои фильма наташа ростова и андрей болконский так запали мне в душу, что я решила прочитать это произведение самостоятельно. когда я пришла в нашу сельскую библиотеку и получила на руки четыре толстых тома, то растерялась.стало понятно, что мне их не осилить, но библиотекарь улыбнулась и сказала, чтобы я приобщила к чтению всю свою семью. и вот началось… я не всё понимала при чтении и постоянно просила маму пояснить некоторые фразы. читала вслух,мама слушала меня, потом брала книгу и читала мне. папа с братом смеялись над нами, но недолго. по велению мамы брат тоже занялся чтением. некоторые эпизоды были скучноваты, я пропускала абзацы с описанием чего-либо, а иногда и целые страницы. мама же читала всё, и я с интересом её слушала. чтение переросло в семейную традицию. вся наша семья нашла для себя полезное занятие по вечерам. при чтении я узнала много интересного о жизни людей в те времена: обычаях, нарядах, , общении людей между собой и правилах поведения. я ложилась спать и представляла яркие картинки, образы героев. это намного интереснее, чем посмотреть готовый фильм. иногда я делала рисунки в своём альбоме с изображением платьев и, конечно же, главной героини-наташи ростовой. она мне понравилась, я за неё сильно переживала. мне жалко эту девушку.наташа перенесла много горя: испытания великой отечественной войны 1812 года, потерю близких людей и самое ужасное – смерть любимого человека,андрея болконского.до последнего момента я надеялась на счастливый конец.мне хотелось,чтобы андрей поправился и женился на наташе, но всё получилось довольно трагично. он умер на её руках… в школе нам говорили про войну 1812 года. но я не принимала её близко к сердцу, не думала о ней, ничего не понимала. а после прочтения этого великого романа всё встало на свои места. меня поразила эта война. картины сражений представлялись просто жуткими. война вторглась в судьбу людей, изменила их жизнь.лев николаевич толстой всё это так подробно описал для того, чтобы мы,его потомки, знали и не забывали своё трагическое прошлое. ведь ему никогда не была безразлична судьба россии. он глубоко переживал за свою страну и всячески пытался сделать мир светлее и добрее через свои рассказы, басни, сочинения. лев николаевич толстой – великий писатель. он жил не для себя, а для людей. любил природу, совершал утренние прогулки босиком,занимался трудом, сам учил крестьянских детей. мой любимый писатель умер в поезде на станции астапово. по телевизору показывали документальный фильм про его жизнь.никто не ожидал смерти писателя. всё произошло быстро. по завещанию он был похоронен в ясной поляне, на холме, где в детстве маленький лев искал «зеленую палочку», которая бы сделать всех людей счастливыми. я горжусь тем, что такой человек родился в россии, писал на языке и подарил всем людям своё сокровище – книги.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Spanny99
Spanny99
07.05.2021 14:58
Алхимик
порт. Paulo Coelho. O Alquimista · 1988
Краткое содержание романа
читается за 14 минут, оригинал — 3,5 ч
Предисловие

Предисловие написано от лица автора, отдавшего 11 лет жизни изучению алхимии. Он предупреждает, что «Алхимик» — книга символическая.

Свои исследования автор начал в середине семидесятых. В то время он все свои деньги тратил на книги по алхимии и знакомился с другими алхимиками, но его «усердие и рвение не давали абсолютно никаких результатов». Книги были написаны замысловатым языком, а мнимые алхимики тщательно охраняли свои секреты.

В 1973 году он совершил некую серьёзную ошибку и прекратил изыскания. В 1981 году автор встретил Учителя, который вернул его «на прежнюю стезю». Учитель делил алхимиков на три типа: одни любят неопределённость, поскольку не знают своего предмета; другие знают его и понимают, что «язык алхимии направлен к сердцу, а не к рассудку»; третьи не знают об алхимии, «но сумели всей жизнью своей открыть Философский Камень». Об алхимике третьего типа и пойдёт рассказ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота