Литература! В 9 классе вы сталкивались с историко-литературными проблемами, обозначенными в данной статье. Приведите примеры: 1. Установленных генетических и типологических взаимосвязей между отдельными литературными произведениями 2. Принадлежности изученных литературных произведений к известным вам литературным направлениям.
Объяснение:
1. Знайомство з пасажирами «Пілігриму».
2. Незвичайна знахідка.
3. Собака та Негоро.
4. Дік Сенд – новий капітан.
5. Підступництво Негоро.
6. На берегах Анголи.
7. Зрада та тяготи полону.
8. Рятівний корабель-острівок.
9. Розправа Дінго з Негоро.
10. Життя з родиною Уелодона АБО
1. Знайомство з пасажирами «Пілігриму».
2. Незвичайна знахідка.
3. Собака та Негоро.
4. Дік Сенд – новий капітан.
5. Підступництво Негоро.
6. На берегах Анголи.
7. Зрада та тяготи полону.
8. Рятівний корабель-острівок.
9. Розправа Дінго з Негоро.
10. Життя з родиною Уелодона
изучать очень даже актуально, но только специалистам, тем, кто по той или иной причине глубоко занимается литературой, языком. Такие люди в результате изучения литературных памятников, делают выводы, находят такое, что интересно знать и нам. Но мы без специального образования сделать этого не сможем, значит, не надо нам это. Правда есть и такие талантливые люди, которые, не будучи никакими специалистами увлекаются себе и 14 и другими веками, но это редко, всё равно эти люди очень незаурядны и одарены от природы.