В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .
2.цель комедии- рассмешить зрителей с смешной внешности, поведения актёров, речей и поступков.
3.в основе комедии лежит определенный сюжет, который должен заканчиваться счастливой развязкой.
4.этот компонент выполняет функцию своеобразного предисловия.
5.действие-часть текста, разбитая на явления.
6.явление-часть действия, которая определяется постоянным числом занятых действующих лиц.
7.ремарка-авторский комментарий, в пределах основного текста. автор сообщает о характере декораций, обстоятельствах действия, поведении героев.
8.диалог-разговор между двумя или более лицами в комедии.
9.монолог-субъективно окрашенная развёрнутая речь персонажа.
10. в комедии характеров, как правило, преувеличена одна из черт. комедию положений выделяют тогда, когда персонаж, или персонажи, попадают в смешные ситуации. в комедии нравов же выставляются пороки общества.
смотри чтобы елена викторовна не наругала) надеюсь на лучший ответ.
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .
1.комедия-драматургический жанр.
2.цель комедии- рассмешить зрителей с смешной внешности, поведения актёров, речей и поступков.
3.в основе комедии лежит определенный сюжет, который должен заканчиваться счастливой развязкой.
4.этот компонент выполняет функцию своеобразного предисловия.
5.действие-часть текста, разбитая на явления.
6.явление-часть действия, которая определяется постоянным числом занятых действующих лиц.
7.ремарка-авторский комментарий, в пределах основного текста. автор сообщает о характере декораций, обстоятельствах действия, поведении героев.
8.диалог-разговор между двумя или более лицами в комедии.
9.монолог-субъективно окрашенная развёрнутая речь персонажа.
10. в комедии характеров, как правило, преувеличена одна из черт. комедию положений выделяют тогда, когда персонаж, или персонажи, попадают в смешные ситуации. в комедии нравов же выставляются пороки общества.
смотри чтобы елена викторовна не наругала) надеюсь на лучший ответ.