В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Snowghost
Snowghost
29.04.2022 02:27 •  Литература

Литература, 8 класс. Написать сочинение по этому внизу плану. Оно довольно лёгкое. Тема: Василий Теркин - кто же он такой?

План:

1) Вступление. История создания или об авторе (минимум 3 предложения)
2) Образ русского солдата
3) Заключение
Обязательно должно быть цитирование.

Конец сочинения: Кто же на самом деле Василий Теркин?

P.s. Из интернета брать сочинение не надо! А то отмечу как нарушение. Заранее )

Показать ответ
Ответ:
arishatopic
arishatopic
07.01.2022 14:46

5. Исследуй слова и выражения.

Автор в тексте использует «искусство слова,

Определи выразительные средства языка,

Используй слова из «Литературного сундучка»,

эпитет

сравнение

олицетворение

фразеологизм

Видимо-невидимо,

«Не чуя под собой ног»

«выглядывают из-под тёмной кожуры первые зелёные листики»

«...сверкнул огонёк - будто звезда среди ветвей запуталась»

«будто это не люди разговаривают, а деревья шумят

«Небо чёрное, ни одной звёздочкой на землю не глядит

«Ветер снегом ей глаза порошит, платок с неё рвёт »

«...зашумел в ветвях бурный, мокрый ветер»

«костёр горит, чуть ли не до самого неба достаёт»

«Глядит девочка - наглядеться не может»

0,0(0 оценок)
Ответ:
MorozMakc
MorozMakc
01.12.2021 23:46

ответ: Стихотворением «Анчар» А. С. Пушкин высказывает идею о всемогуществе человека, о том, что самую суровую и опасную природу человек может заставить служить собственным интересам. Одновременно он печалится о том, что своё могущество человек очень часто использует в целях разрушительных, не жалея для достижения результатов жизни других людей. Фактически он уподобляет земных владык — деспотов — этому анчару, убийственному растению с губительным ядом, которое непрерывно сеет вокруг себя смерть и разрушение. При этом никогда такой владыка не поставит себя под угрозу, ок воспользуется трудом другого, которого безжалостно пошлёт на опасное задание, а после припишет себе величие и славу победителя.   Авторы учебника предлагают подумать, куму сочувствует и кого осуждает поэт. Такой вопрос звучит наивно, по-детски.

Можно было бы сказать, что поэт сочувствует рабу, который «послушно в путь потек». Сочувствовать — значит сопереживать, испытывать аналогичные чувства. Но Пушкин не может разделить чувств раба, он проявляет здесь не сочувствие, а понимание закономерности, трагической неизбежности происходящего: раб не может поступить иначе.

Сказать, что поэт осуждает «непобедимого владыку», было бы не вполне верно. Пушкин вскрывает природу деспотизма, который держится на необузданной воле владык и молчаливом согласии рабов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота