В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Eg0rMirn9y
Eg0rMirn9y
09.01.2020 12:14 •  Литература

Литература 6 класс (60 урок) Суммативное оценивание за раздел
«Сказочные и мифологические элементы в литературных произведениях»

Задание 1.
А.Н. Островский «Снегурочка»
1.Подберите из текста сказки А. Островского «Снегурочка» перифразы к Морозу, Весне, к слову «Любовь» (2-3 слова)
Мороз-…, … ( )
Весна-…, … ( )
Любовь-…, … ( )

2.Что означает слово «мизгирь» в народном языке? Соответствует ли имя героя его сущности? ( )

Задание 2.
И.С. Тургенев «Бежин луг».
«Узнай героя»
1.Этот герой обладает «ленивым, …покровительственным» голосом, «кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами». Имя героя ( )

2.Восторженный мальчик «семи лет с русой кудрявой головой» ( )

3. «Я полюбовался …. Он был очень хорош в это мгновение. Его некрасивое лицо…горело смелой удалью…» Имя героя. ( )

4.Он обладал тонким голосом, «маленького роста, бедно одетый. Лицо худое, … глаза большие, чёрные…» Имя героя. ( )

5.Этот герой целый день охотился за тетеревами и не заметил, что заблудился. Имя героя. ( )

6.Одному из героев принадлежат слова: «Леший не кричит, он немой, он в ладоши хлопает да трещит…» Имя героя. ( )
Домашнее задание к следующему уроку: стр. 173. Рубрика «Вымышленные друзья» (ответить на вопросы)​

Показать ответ
Ответ:
liakjv554211
liakjv554211
24.01.2020 19:22
Добродетелью принято называть все положительные качества человека, а пороком - его отрицательные качества. Не бывает такого, чтобы в одном человеке было одно только хорошее, или одно только плохое. Всегда в любом человеке есть и то и это, и чего в человеке больше, что перевешивает - добродетель или порок, то и позволяет нам судить о самом человеке. Является ли он плохим или хорошим, добродетельным или порочным.
Пороки - это то, чего нормальный человек должен стыдиться, это жадность, злость, эгоизм, трусость, многие другие черты характера, про которые нельзя сказать ничего хорошего. Любой человек должен стараться избегать проявления этих чувств, должен стремиться к внутренней красоте, воспитывать в себе добродетели и искоренять пороки. А что же тогда добродетель? Это такие чувства как благожелательность, альтруизм, стремление другому человеку, доброта, отзывчивость, верность, скромность, честность. Любое из этих чувств сделает честь человеку, все они воспеваются писателями и поэтами и к обладанию ими следует стремиться каждому человеку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dinara0103
Dinara0103
08.04.2022 12:26
На новом этапе творчества, который начался в 1820 году – с момента высылки на юг, - он далеко обгоняет писателей-современников и становится признанным вождем романтического движения. Именно в первой половине 1820-х годов и создает Пушкин яркие образцы романтической лирики, а также цикл романтических «южных» поэм. Теперь поэт предстает иным, совсем не похожим на того беспечного мудреца и ленивца. Теперь это человек охлажденный и разочарованный, переживший тайные душевные бури, глубоко неудовлетворенный Все, что воспевал он раньше, поставлено теперь под сомнение. Развенчан культ дружбы, легкого наслаждения. Пушкинская лирика явственно окрашивается в байроновские тона. Вырисовывается трудная, горестная судьба поэта – жертвы неразделенной или трагической любви, клеветы, гонений, коварства, дружеских измен. Сам он все чаще предстает человеком охлажденным, опустошенным, надломленным судьбой. 
Причиной обращения Пушкина к романтизму было ощущение себя поэтом-изгнанником, к тому же он впервые оказался на юге, увидел экзотическую природу (именно романтика природы во многом и дала первые толчки романтическому творчеству Пушкина) , которая не могла оставить его равнодушным; этому и увлечение Поэта Байроном. Ведь не случайно появляются стихи, посвященные Байрону, недаром возникают байронические образы. 
Его романтический герой – изгнанник, обладающий характером бунтаря к бурным страстям; непримиримая, протестующая натура; но в то же время это очень чувствительный и ранимый человек. Это образ героя-индивидуалиста, разочарованного, одинокого, рвущегося к свободе. 
В романтических стихотворениях Пушкина запечатлены противоречивость, конфликтность сознания современного человека, напряженность и драматизм его переживаний. Но романтические переживания, стихия выразилась не только через стихи, но и через поэмы. Вслед за Байроном Пушкин избирает героями своих произведений людей необыкновенных. В них действуют личности гордые и сильные. Поэт-романтик не сообщает читателю о героя, об условиях и обстоятельствах его жизни, не показывает, как развивался его характер. Лишь в самых общих чертах, намеренно туманно и неясно говорит он о причинах его разочарования и вражды с обществом. При всей его исключительности ему в общем не свойственны такие черты байроновских персонажей, как гордый титанизм, полное превосходство над окружающими и гипнотическая власть над ними, трагическая отверженность, трагическая отверженность и роковая отъединенность от других людей. 
1820 – 1824 года ознаменованы в духовной биографии и художественном развитии Пушкина важными переменами, созданием нового жанра романтической поэмы: Были написаны «Кавказский пленник» , «Братья разбойники» , «Бахчисарайский фонтан» , «Цыганы» . 
Поэмы Пушкина разнообразны по тематике и жанровым проявлениям, но в них отразились основные закономерности художественных поисков и открытий, смена методов, проблематика, волновавшая поэта. 
Общее название соотносит «южные» поэмы с «восточными» поэмами Байрона, проблематика и художественный строй которых оказали влияние на романтические произведения Пушкина. Для «южных» поэм характерна вечная романтическая проблема: свобода – состояние общества и свобода – самопроявление личности. 
В «южных» поэмах проявляются структурные черты байронической поэмы: фрагментарность развития действия, немотивированность поступков персонажей, «вершинность» композиции, при которой опускаются событийные связки. Экзотичность обстановки черкесского аула, ханского дворца, цыганского табора тоже черты романтической поэмы. 
Как в романтических произведениях, в поэмах много общего. Одна из характерных черт романтических героев - их "безымянность". Кавказскому пленнику автор не даёт ни портре­та, ни имени, образ Алеко опять размыт, известно лишь его имя. И это удивительно - все романтические герои похожи друг на друга.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота