В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Литература
1. Укажите годы жизни М. Шолохова.

1)1899—1942 гг.

2)1905—1984 гг.

3)1910—1955 гг.

2. Где родился М. Шолохов?

1)В Московской губернии

2)В Донецком округе

3)В Воронежской губернии

3. Как звали отца М. Шолохова?

1)Андрей

2)Алексей

3)Александр

4. Какие профессии освоил М. Шолохов?

1)Писатель, киносценарист

2)Учитель, делопроизводитель

3)Военный корреспондент, журналист

4)Все перечисленные

5. В 1922 году М. Шолохова приговорили к расстрелу. По какой причине он избежал расстрела?

1)Дал показания против своих соратников

2)По поддельной метрике он оказался несовершеннолетним

3)Из-за начала войны

6. Какой псевдоним использовал М. Шолохов при публикации его первого произведения?

1)Чехонте

2)Мих. Шолох

3)Турбин

7. Какую награду получил М. Шолохов за свое творчество в 1939 году?

1)Нобелевскую премия

2)Орден Ленина

3)Сталинскую премию

Показать ответ
Ответ:
mrdruss
mrdruss
01.01.2021 10:18
Жила была девочка Маша. Мама не разрешала ей заводить животных, поэтому каждый день после школы она ходила кормить собачек которые жили во дворе соседнего дома. В том дворе было очень много собак, но один маленький щенок особенно любил Машу. Он больше всех радовался когда она приходила. Девочка очень любила маленькую собачку что решила дать ей имя Пятнышко, потому что на спине у него было маленькая отметка. Однажды возвращаясь домой Маша увидела что Пятнышко идет за ней. Но она знала что мама не разрешит ей забрать щенка домой и поэтому оставила его ждать возле подъезда. Щенок ждал Машу каждый день и когда мама увидела их дружбу то разрешила взять собачку домой
.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jockman
jockman
12.11.2021 02:02
В этом стихотворении Лермонтов трактует поэта как непременного участника политической борьбы. Недаром он сравнивает слово поэта с кинжалом и вечевым колоколом - символами свободы. Встречая слова "кинжал", "вечевой колокол", "пророк", "клинок", "мщенье", читатель того времени без труда угадывал идеи и пафос стихотворения, в котором Лермонтов говорит о состоянии русской поэзии после гибели Пушкина. И в этом смысле "Поэт" представляет собой литературную декларацию. Внешняя оболочка явлений, в том числе и поэтического творчества - незначительна, истинную ценность представляет только внутренне содержание. В условиях экстремальных стремление к внешним эффектам - поведение постыдное. Некогда великое, значительное предназначенье поэзии для "толпы" утратило свою былую мощь. Теперь, по мнению Лермонтова, поэтическое творчество - игрушка. Поэт меняет власть над толпой "на злато", его "тешат блестки и обманы", т. е. внешние эффекты, которые прикрывают ветхий, дряхлый, до времени состарившийся мир. В стихотворении говорится о взглядах Лермонтова на поэта и поэзию, о горестном упреке поэтам его времени, открывается глубокий смысл сравнения поэзии с кинжалом, потерявшим былую силу спутника героя. Все стихотворение пронизано гражданственным духом борьбы. Лирический герой задумался о кинжале, утратившем свое боевое назначение, но не бессильное сожаление и не элегическая печаль звучат в строках, повествующих о бесславной участи кинжала, а утверждение прежней боевой жизни. Это утверждение - жизненный принцип лирического героя. В первой части дет рассказ об истории кинжала, о его былой славе, развертывается картина жизни горца, «наездника в горах» , бесстрашно вступавшего в бой с врагом, не спускавшего никаких обид, кончается строфой, в которой в форме предложений с отрицательным местоимением (никто) и частицей «не» с глаголом («не чистит, не ласкает» ) рисуется фактически та же боевая жизнь. Перед нами встает картина подготовки горца к схватке с врагом. Вся эта часть наполнена боевым духом, из которого органически вытекает чувство презрения к богатой отделке кинжала, ставшего ничтожной «игрушкой золотой ».История кинжала звучит как давно история: 
И долго он лежал заброшенный потом 
В походной лавке армянина. 
Образ поэта, стихи которого звучали, как колокол, дается тоже в времени: он таким был прежде, теперь он другой. Но это близкое оно ощущается, его хочется ощущать как настоящее. Четвертая строфа второй части вся написана в настоящем времени: «скучен.. . гордый твой язык» , «нас тешат блестки и обманы» . Пятая строфа, последняя, - вопрос о будущем, которое хочется приблизить. Если мотив презрения к золотой мишуре в первой части звучит сдержанно, то во второй он звучит во всю силу. Это - то горькое настоящее, на которое обрушивается Лермонтов со всей силой своего гнева. В последней строфе звучит не столько презренье, сколько призыв к новой борьбе и к мщению за поруганное настоящее.,,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота