Александр сергеевич пушкин - самый известный писатель, классик на все времена! "капитанская дочка" - одно из превосходнейших его произведений. при чтении, вместе с писателем мы переживаем трогательные и счастливые моменты в жизни главного героя - петра андреевича. согласно повести, он едет на службу и влюбляется в капитанскую дочку. когда белогорскую крепость захватил емельян пугачёв, читатель уже теряет надежду на спасение героя. но петру щедрость, проявленная им ранее. он, считай, сам спас себе жизнь, но не без слуги своего - савельича. задевает за живое сцена, где вешают людей и убивают комендантшу. после этого марья ивановна осталась круглой сиротой, но её решают приютить великодушные родители петра андреевича. она, чувствуя свою вину перед любимым, поехала к императрице спасать его, чего, в конце концов, и добилась. книга "капитанская дочка" нам даёт представление о жизни дворян во времена пугачёвщины. это действительно великое произведение, которое ещё будет актуально многие годы.
в этом стихотворении автор создала отрицательного героя, она сатирически разоблачает самодовольную девочку. в ее эстетике характерно называть персонажей по именам. речь идет о насте – королеве с короной из капрона, с ее недостатками, а вовсе не о детях – читателях.
стиль легкий, стихотворение не трудно читать и запоминать детям. автор разговаривает с ребенком простым языком, но в рифму. этот стиль можно назвать «примитивно рифмованным». веселая простота и свежесть ее стиха заставляет детей отлично понять и намек и юмор. это стихотворение и грустное и веселое, без разных уменьшительных словечек, чтобы , читая стихотворение, выражали сои мысли точно, ясно.
в каждом детском коллективе есть «лидеры», которые считают себя лучше других. на примере этого стихотворения можно воспитывать у детей не эгоизм, а уважительное отношение ко всем в классе.
тема – взаимоотношение детей в коллективе.
в этом стихотворении автор создала отрицательного героя, она сатирически разоблачает самодовольную девочку. в ее эстетике характерно называть персонажей по именам. речь идет о насте – королеве с короной из капрона, с ее недостатками, а вовсе не о детях – читателях.
стиль легкий, стихотворение не трудно читать и запоминать детям. автор разговаривает с ребенком простым языком, но в рифму. этот стиль можно назвать «примитивно рифмованным». веселая простота и свежесть ее стиха заставляет детей отлично понять и намек и юмор. это стихотворение и грустное и веселое, без разных уменьшительных словечек, чтобы , читая стихотворение, выражали сои мысли точно, ясно.
в каждом детском коллективе есть «лидеры», которые считают себя лучше других. на примере этого стихотворения можно воспитывать у детей не эгоизм, а уважительное отношение ко всем в классе.
это пока всё, чем могу : (