Левонтьевские ребята.
- Найдите в тексте описание посуды левонтьевских ребятишек.
-О чём говорит разбитая посуда?
- Расскажите, как ведут себя дети по пути на увал, какие поступки совершают?
- Как глаголы, употреблённые в этом эпизоде, характеризуют левонтьевских ребят?
- Как они собирают ягоды?
Между летом и зимой
Листопад прольется!
Этот праздник золотой
Осенью зовется!Когда каникулы кончаются,
И ты проснулся ровно в восемь,
Златое время начинается,
И это золотая осень!Когда деревья раздеваются,
Бросая платья свои оземь,
Какое время начинается?
Все вместе: золотая осень!Снимает березка свой пышный наряд,
Пришел этот праздник – златой листопад!Осень щедрою рукой
Разукрасила природу:
Небо — в ярко-голубой,
В темно-синий — в речке воду,
Лес — в багрянец, прям горит,
И немного в золотой,
Он, как царь, теперь стоит,
Восхищая всех собой.
Дети в школу уж пошли,
В поле собран урожай,
И, прощаясь, журавли
Улетают в чужой край.
Все готовятся к зиме:
Люди, звери, птицы,
Осень правит на дворе,
Осень — чаровница
Яблоки в садах созрели,
А в лесу грибы всех ждут,
Будто краски акварели,
Побывали там и тут.
Журавли летят высоко -
Будет осень хороша,
Паутинка одиноко
Пролетает не спеша.
Осень заглянула в гости,
Всем подарки принесла,
И туманом легкой грусти
Все вокруг обволокла.
Чуть приправила дождями,
Вечерами холодит,
Осень с грустными глазами
Все вокруг позолотит.
«Телеграмма» главные герои
В рассказе Паустовского “Телеграмма” герои проживают жизнь далеко от родных людей, забывая о том, что человеческий век недолог. Описание старого, ветхого дома Екатерины Петровны, её унылого быта и душевного состояния – ...пронзительны, глубоки и сильны настолько, что хочется изменить сюжет произведения. Автор в изображении последних дней жизни пожилой женщины безжалостно реалистичен, образ её дочери не вызывает сострадания. Она живёт в параллельной “вселенной”, где высокопарно рассуждают о заботе и любви к ближнему, о смысле человеческой жизни. За этой суетой Настя забывает о родной матери…
Объяснение:
сори если не правильно сделала