В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
нюша306
нюша306
05.09.2021 13:55 •  Литература

Левонтьевские орлы бросали друг в друга посудой, барахтались, раза два принимались драться, плакали, дразнились.по пути они заскочили в чей-то огород и, поскольку там ничего ещё не поспело,напластали бремя луку-батуна, наелись до зелёной слюны, а недоеденный побросали. оставили всего несколько пёрышек на свистульки. в обкусанные перья они пищали всю дорогу, и под музыку мы скоро пришли в лес, на каменистый увал обратите внимание на глаголы в этом отрывке как они характеризуют леонтьевский почему писателю потребовалось так много глаголов подберите к ним синонимы

Показать ответ
Ответ:
grugoryan85
grugoryan85
12.06.2020 00:59

    Обратите внимание на глаголы в этом отрывке.Как они характеризуют левонтьевских ребятишек?Почему писателю потребовалось так много глаголов?Подберите к ним синонимы.

    В рассказе Астафьева "Конь с розовой гривой" повествуется о Левонтии, который не заботился о воспитании детей, и они росли, как беспризорники, и питались как-нибудь, как придётся (например, перья зелёного лука).

     Левонтьевские орлы (или просто дети Левонтия) - это бесшабашные деревенские мальчишки, которые всегда готовы на какую-нибудь шалость и предоставлены сами себе. Это очень подвижные мальчишки, для которых вся жизнь проходит в непрерывном действии: они идут за ягодой, купаются, рыбачат, играют, кричат, свистят, плачут, воруют, что-то едят, попутно дерутся и мирятся.

      Для описания характера этих мальчишек автор  использует большое количество глаголов, которые создают образ веселых непосед, которых на одном месте не удержишь. Именно глаголы могут передать то постоянное движение, которое наполняет их весёлую жизнь. Литературные глаголы дополняются разговорными. Это точнее передаёт народный колорит.

     К употреблённым глаголам можно подобрать синонимы: 

  Бросали (кидали), барахтались (кувыркались), принимались драться (начинали бороться, возиться), плакали (ревели), дразнились (подначивали друг друга), заскочили (забежали), не поспело (не созрело), напластали (нарвали), наелись (нажрались), побросали (покидали), оставили (сохранили), пищали (дудели), пришли (добрались).
     Эти глаголы характеризуют левонтьевских ребятишек как невоспитанную и непослушную детвору. Писателю потребовалось так много глаголов, чтобы передать большое количество их действий. Глагол - самая живая часть речи, которая передаёт движение и состояние.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота