В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ОлиПоп
ОлиПоп
07.04.2023 00:21 •  Литература

Лев Николаевич Толстой "После бала"
Как в рассказе изображен бал, танцы? Какими предстают перед читателем герои?
Бал

Варенька

Отец и мать Вареньки

Танцы

Чувства Ивана Васильевича

• Какова Варенька в изображении Л. Н. Толстого?

• Какие цвета преобладают в описании Вареньки и ее отца?
• Какая деталь, объединяющая Вареньку и ее отца, присутствует в описании?
• О чем свидетельствует совпадение деталей в изображении Вареньки и ее отца?

• Какие детали особо подчеркнуты в изображении родителей Вареньки?

• Как характеризует полковника слово «служака»?

• Кто дает такую оценку хозяевам бала: юный Иван Васильевич или всеми уважаемый, умудренный опытом Иван Васильевич?
.

.Анализ содержания второй части рассказа.
.
После бала Иван Васильевич находится в приподнятом настроении, он счастлив и все еще продолжает жить прекрасными впечатлениями бала. Музыка еще звучит в душе. Во второй части рассказа характер изображения действительности резко меняется. Повествование развертывается как непосредственное впечатление молодого человека. Время повествования и время действия совпали. Это рассказ о первом столкновении юноши-интеллигента с жизнью.
Вторая часть рассказываемого эпизода из жизни Ивана Васильевича показывает скрытую от посторонних глаз, внутреннюю и поэтому подлинную сторону личности и характера полковника (а косвенно и всего губернского общества), и отношение его к своим подчиненным.

Исследовательская работа с текстом. ПИСЬМЕННО СДЕЛАТЬ ТАБЛИЦУ
• Каковы детали пейзажа, звуки во второй части рассказа? Как Толстой изображает наказание, полковника и чувства героя?

Пейзаж

Звуки

Вид наказываемого

Описание наказания

Полковник

Чувства Ивана Васильевича

• Как повел себя после бала Иван Васильевич? Мог ли он поступить иначе? Аргументируйте свой ответ.
• Почему Иван Васильевич испытал чувство стыда при виде этой сцены?
• Почему любовь героя к Вареньке угасла

Показать ответ
Ответ:
15кк
15кк
25.02.2021 09:20

2) Холин  – капитан, офицер разведывательного штаба, красавец и большой шутник.Иван и Холин были большими друзьями. Из разговора с Холиным Гальцев узнал, что отец Вани, пограничник, погиб в первый же день войны,крошечная сестренка была убита прямо на руках у мальчика,о службе в партизанском отряде, о пребывании в лагере смерти, о побеге из интерната .

3)" За то, чтоб я всегда возвращался,"-такие слова произносит Иван.Он перестает быть ребенком, когда погибают его родные, давно уже сознательно живет по суровым законам настоящей, невыдуманной войны.

"Офицером стать я ещё успею. А пока война, отдыхать может  тот, от кого пользы мало", - говорит Иван,отказываясь поступать в Суворовское училище.

Даже, когда  Холин высыпал перед ним на стол шоколадные конфеты в разноцветных обертках,при  виде конфет лицо мальчика не оживилось радостно, как это бывает у детей его возраста. Он взял одну не спеша, с таким равнодушием, будто он каждый день вдоволь ел шоколадные конфеты, развернул ее, откусил кусочек и, сдвинув конфеты на середку стола, предложил остальным.

Можно корону?

0,0(0 оценок)
Ответ:
sargisxachatry
sargisxachatry
25.02.2021 09:20

Гумор — інтелектуальна здатність вбачати в предметах смішне[1], властивість відчуттів викликати сміх, надавати розвагу.

Фізична або вербальна дія, яка має на меті розсмішити.

Объяснение:Гумор — інтелектуальна здатність вбачати в предметах смішне[1], властивість відчуттів викликати сміх, надавати розвагу.

Фізична або вербальна дія, яка має на меті розсмішити.

Гумор — інтелектуальна здатність вбачати в предметах смішне[1], властивість відчуттів викликати сміх, надавати розвагу.

Гумор — інтелектуальна здатність вбачати в предметах смішне[1], властивість відчуттів викликати сміх, надавати розвагу.

Фізична або вербальна дія, яка має на меті розсмішити.

Фізична або вербальна дія, яка має на меті розсмішити.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота