Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в это время, мне представляются только ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которая так часто меня ласкала и которую я так часто целовал; но общее выражение ускользает от меня.
2.
Поздоровавшись, папа сказал, что будет нам в деревне баклуши бить, что мы перестали быть маленькими и что пора нам серьезно учиться.
Эти предложения имеют решающее значение для понимания дальнейшего развития сюжета повести.
:после школы у Ваня пошёл на хакей он мечтал попасть в лигу России когда вырастит, он очень сильно любил хакей он уже довольно хорошо владеет этим спортом, и не раз побеждал самого учителя по этому спорту учитель его сравневал с другими ребятами, и им это не нравилось поэтому его постоянно задерали и называли дурачком, но за него заступался учитель и вызывал родителей итих мальчишек чтобы они поговорили с детьми, потом они перестали его задерать он их привосходил в спорте, потом они тоже стали с ним играть в хокей и даже гачали некоторые их детей с рим общаться, он тоже шёл с ними на контакт и у него появились новые друзья которые его поддерживали, у мальчика за год он даже участвовал в различных маленьких соревнованиях за которые получал грамоты и медаль, за первое место он получал золотую медаль за 2 серебряную а за 3 бронзовую, он всё-таки стал участником лиги
1.
Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в это время, мне представляются только ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которая так часто меня ласкала и которую я так часто целовал; но общее выражение ускользает от меня.
2.
Поздоровавшись, папа сказал, что будет нам в деревне баклуши бить, что мы перестали быть маленькими и что пора нам серьезно учиться.
Эти предложения имеют решающее значение для понимания дальнейшего развития сюжета повести.
на картинке китаются дети и взади них учитель
:после школы у Ваня пошёл на хакей он мечтал попасть в лигу России когда вырастит, он очень сильно любил хакей он уже довольно хорошо владеет этим спортом, и не раз побеждал самого учителя по этому спорту учитель его сравневал с другими ребятами, и им это не нравилось поэтому его постоянно задерали и называли дурачком, но за него заступался учитель и вызывал родителей итих мальчишек чтобы они поговорили с детьми, потом они перестали его задерать он их привосходил в спорте, потом они тоже стали с ним играть в хокей и даже гачали некоторые их детей с рим общаться, он тоже шёл с ними на контакт и у него появились новые друзья которые его поддерживали, у мальчика за год он даже участвовал в различных маленьких соревнованиях за которые получал грамоты и медаль, за первое место он получал золотую медаль за 2 серебряную а за 3 бронзовую, он всё-таки стал участником лиги
Объяснение: вот что написал пойдёт?