Лариса Дмитриевна в пьесе находится в центре внимания всех четырёх мужчин. Чем она интересна каждому из них? ответ аргументируйте. пьеса Бесприданница
Учиться в школе всегда было интересно! но я думаю в будущем это станет ещё увлекательней! ученикам не нужно будет носить тяжелые учебники, с трудом вставать по утрам и даже выходить к доске. всё будет сделано для их комфорта: и встроенные шкафчики у входа, и гибкое расписание, и соединенные между собой сенсорные экраны!посещение школы не будет обязательным. туда можно будет ходить не каждый день! но закончить её обязан каждый! пропустил, не ходил месяц-два – значит проучишься дольше. в школу будут ходить только желающие учиться, целеустремленные и трудолюбивые дети! по моему мнению с такими и работать интересней, и отвлекаться будут меньше… остальные же будут учиться на дому, получая самые элементарные знания. у учащихся будет свободный график. в зависимости от индивидуальных особенностей, ученик сам выбирет удобное время посещения школы.
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой»