Это не совсем то... Но всё равно сказка А. С. Пушкина ближе к народной, чем сказка В. А. Жуковского. В пушкинской сказке зла царевне желает не посторонняя ведьма, а злая мачеха, как это обычно бывает в русских народных сказках. Пушкин использует волшебные числа 7 и 3: царевна попадает к семи богатырям, Елисей три раза обращается за к месяцу, солнцу и ветру. Важно, что королевич обращается именно к силам природы. В пушкинской сказке, как и в сказке Жуковского, есть зачин и концовка, но, в отличие от Жуковского, Пушкин чаще использует ритмичные повторы, например «путь-дорога» , «царь-отец» , «росла, росла» , «красавица-девица» ; использует постоянные эпитеты, например «черной зависти полна» , «в светлой горнице» , «стол дубовый» , «красная девица» . Сказка Пушкина нравится детям больше, потому что она более душевная, чем сказка Жуковского. — Сказка Пушкина очень близка к народной сказке. Чем она отличается от нее? все пушкинские сказки написаны стихами, в них есть рифма и ритм
Это ответ на монолог Фамусова, восхваляющий Москву, и на то, что Фамусов осуждает Чацкого за то, что он "не служит". Последняя реплика - не я один, все также осуждают - и вызвала монолог Чацкого. 2. Состояние общества: консерватизм, коррупция, невежество, беспринципность, крепостное право, отношение к молодым либералам. 3.Чацкий раздражен тем, что Фамусов очень уж пляшет вокруг Скалозуба - уж не жених ли это Софьин? 4. Так и выражается - в горячности, вспыльчивости и язвительности слов Чацкого. 5. Взгляды - прогрессивные, антикрепостнические, свободолюбивые. 6. С целью обозначить конфликт Чацкого с обществом, "века нынешнего" с "веком минувшим".
2. Состояние общества: консерватизм, коррупция, невежество, беспринципность, крепостное право, отношение к молодым либералам.
3.Чацкий раздражен тем, что Фамусов очень уж пляшет вокруг Скалозуба - уж не жених ли это Софьин?
4. Так и выражается - в горячности, вспыльчивости и язвительности слов Чацкого.
5. Взгляды - прогрессивные, антикрепостнические, свободолюбивые.
6. С целью обозначить конфликт Чацкого с обществом, "века нынешнего" с "веком минувшим".