В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Salta21242424
Salta21242424
27.04.2021 23:53 •  Литература

Л. Андреев «Кусака». Объяснить смысл последних двух абзацев. 3-5 предлож (О чем в отрывке говорится, что это означет).
В. Маяковский «Необычайное приключение..». Определить тему стихотворения, объяснить смысл темы (тема природы, роль поэта и поэзии в жизни людей, тема свободы). Что означают строки стихотворения: «я буду солнце лить свое, а ты – свое стихами», «Стена теней, ночей тюрьма под солнц двустволкой пала».
А. Платонов «Юшка». ответить на во стр. 126 (Слушаем актерское чтение)
А. Платонов «В прекрасном и яростном мире». Кто такой Федор Петрович Драбанов? Какое чувство машина ИС вызывала у героя (рассказчика)? Что это за машина? Почему Мальцева посадили в тюрьму и почему потом освободили?
За какое произведение Борис Пастернак получил Нобелевскую премию?
Ф. Абрамов «О чем плачут лошади». ответить на во стр. 172
Е. Носов «Кукла». ответить на во стр 182
М. М. Зощенко «Беда» (стр.213-216). Как звали героя рассказа? При каких обстоятельствах герой говорил слова «что он шесть лет лопал солому» и слова «Ну, пропил, - эка штука. Зато, браток, вспрыснул. Есть, что вспомнить»? В чем рассказы Зощенко людям? (ответ на стр. 212)

Сочинение-рассуждение по рассказу Е. Носова «Живое пламя»

О чем говорится в тексте? (последовательность всех событий, по всему содержанию рассказа). 4-5 предложений
Определить основную мысль текста: что автор хотел показать читателю, что хотел до него донести? (подробно, чтобы охватить все содержание рассказа).
Какую проблему можно выделить на основе основной мысли текста? ( проблему любви к родине, проблему памяти о ком-то (о ком именно), проблему смысла человеческой жизни)
При каких примеров раскрывается суть проблемы (2 примера из текста).
Описание цветущих маков, стр. 184. Выписать все средства выразительности из отрывка, смысл и роль каждого средства выразительности. (Метафора – переносное значение на основе сходства, сущ, глаг. Эпитет- красочное, образное определение, прилаг. Что такое сравнение, олицетворение вспомнить самим)

Показать ответ
Ответ:
Максим2311111
Максим2311111
18.08.2021 11:17
Из всех персонажей романа, встретившихся Раскольникову на его жизненном пути, самое большое влияние оказала Сонечка Мармеладова. Именно к ней первой он пришел высказаться о том, что убил старуху. На счастье Родиона, Соня оказалась не настолько павшей морально, насколько он сам. Она направила его на истинный путь не только своей любовью, но и христианской верой. Религиозный элемент объясняется мнением самого Достоевского - он считал, что России того времени не хватало того, что могут дать христианские идеи. Таким образом, Родион Раскольников встает на путь к счастью только приняв христианские идеи Сонечки, предотвратив свое окончательное моральное падение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DestroyMe
DestroyMe
03.08.2020 16:19

Андрей гаврилович дубровский

Место Кистеневка

Описание серенький домик с красной кровлей» стоит на «открытом месте», рядом с берёзовой рощей, «бедный дом» кажется беззащитным. Имения коснулось запустение: «Двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками, меж коими шла широкая дорога, тщательно выметаемая, обращён был в некошеный луг».

Характеристика нетерпеливый, решительный, независимый, бедный, был горячим охотником, смелый, упрямый прямолинейный, имел чувство собственного достоинства

Род занятий занимался хозяйством, любил охоту

Взаимодействие с крестьянам добр, Крестьяне переданы барино, хотя живут бедно.

Троекуров

Место

Описание Всё в имении Троекурова масштабно, основательно, говорит о его богатстве: «широкое озеро», «речка… вдали извивалась», «густая зелень рощи», «огромный каменный дом», «пятиглавая церковь

Характеристика имел власть над людьми, мог поступать, как ему заблагорассудится. Такую власть ему давали «богатство, знатный род и связи». Соседи и губернские чиновники относились к нему льстиво, подобострастно, «рады были угождать малейшим его прихотям»; «губернские чиновники трепетали при его имени»., необразован», избалован, своеволен, при «довольно ограниченном уме»

Род занятий Время проводил в шумных, а иногда и буйных увеселениях, пировал, «страдал от обжорства», пил, ежедневно изобретал «проказы», жертвами которых становились его знакомые – он по существу издевался над ними.

Взаимодействие Крестьяне для него были только слугами, чьи чувства и проблемы его абсолютно не тревожили. Их единственной задачей он считал служение своему хозяину и работа на него до изнеможения. Крестьяне были его полным отражением, их поведение было пропитано наглостью и хамством. Они не уважали никого и даже шли на воровство

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота