В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Leerok
Leerok
07.12.2022 00:01 •  Литература

Квесне тетради, выменянные на утильсырьё , исписались , краски искрасились , карандаши закончились и учитель стал водить нас в походы и рассказывать . как он много знал ! но им мы тоже знали лес , по-своему , по-деревенски но знали то чего учитель не знал ,и он млушал нас внимательно . однажды мы пошли на лысую гору за цветами и сажанцами для школьного двора. поднялись до середине горы , присели на камне отдахнуть и поглядеть сверху на енисей , как вдруг кто-то из закричали .-ой , змея, змея ! и все увидели змею.она обвмваласт вокруг пучка подснежников и разевая зубастую пасть злобно шипела . ещё и полумать никтт ничео не успел как учитель отталкнул схватив и принялся молотить змея кипела ключом , подпрасывалась на хвосте . -не бейте через плечо- кричали но учитель ничего не слышал . он бил и бил змею пока та не перестала шевелиться.ноздри и глаза его расширились весь он быь белый , волосы крыльясюми весели.-вы почему кричали чтобы не бить годюку через плечо ? -змею на себя закинуть можно объяснили учителю . -а вы раньше то хоть змей видели ? -догодался кто-то спросить учителю . -нет ,-улюбнулся учитель вот тебе на! нам надо было учителя обранять а мы ! ? 1) прокаментируйте первый обзац , выразите своё мнение 4-5 предл. 2) основная мысль этого отрывка .3)раскрыть значение выражение^ змея кипела ключом^ .4)составьте вопросы к тексту 5)составьте кластер т действиях во время прогулки с учителём .6) каким элементом композиции заканчивается данный отрывок.7)выписать тропы и указать их вид .8) почему учитель бил змею палкой через плечо ? ​

Показать ответ
Ответ:
маша3041
маша3041
09.03.2021 22:05
Холодная изморозь- 1.очень мелкий, моросящий дождь.2.иней лежащий на траве, земле, кустарнике после тумана.
Осетр- крупная промысловая рыба.
Стерлядь- рыба семейства осетровых.
Были- рассказы о действительном событии, происшествии
Небылицы- небывалые события.
Хилые березки- болезненные, слабые деревья.
Затеси-  отметки на стволах деревьев, когда снимается кора, сделанные ножом или топором.
Белая рыба- рыба с белым мясом.
Шлюпка- беспалубное судно.
Бот- общее название небольших судов.
Пацан- мальчик, член криминальной группировки.
Хлопец- мальчик, подросток.
Варнак- разбойник, ссыльный.
Рыбная тара-  картонная тара для перевозки рыбы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenia777angel
ksenia777angel
02.04.2021 06:40
Эпитеты : Родная хата, в глубоком горе, широкое поле, теплый летний ветер, трава могильная, бутылка горькая, камень гробовой, медная кружка, и т.д 

Метафоры : нести печаль, пошел солдат в глубоком горе, пил солдат вино с печалью пополам, говорил с болью в сердце, на груди медаль светилась.

Сравнение: Стоит солдат - и словно комья

Анафора: Никто солдату не ответил,
Никто его не повстречал,

Я шел к тебе четыре года,
Я три державы покорил.

Олицетворение: теплый летний ветер
Траву могильную качал.


И на груди его светилась Медаль за город Будапешт.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота