Культура и стихия: трагичен ли этот конфликт? Возможно ли разрешить его или избежать? Природа и человек. Можно ли покорить природу? Можно ли сделать это безнаказанно? Бремя власти и ответственность. Может ли правитель никому не навредить или же некоторое зло фатально? Имеет ли человек право на бунт? Оправдывает ли цель последствия? Смысл бытия. Как человеку не потеряться в горе и хаосе, что может стать опорой?
Однако же речь о крестьянке
Затеяли мы, чтоб сказать,
Что тип величавой славянки эпитет
Возможно и ныне сыскать.
Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц, эпитет
С красивою силой в движеньях, эпитет
С походкой, со взглядом цариц, — эпитет
Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит! сравнение
Посмотрит — рублем подарит!» сравнение
Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,
Но грязь обстановки убогой 1 метафора
К ним словно не липнет. Цветет 2 метафора
Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока, много эпитетов
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.
"Природа ничего не создаёт напрасно" Аристотель. Чтобы жить в согласии с природой необходимо её изучать, постоянно, с интересом и осторожностью. Для правильного изучения необходимы знания, умения и навыки. Целью данного проекта является исследование представителей флоры и фауны с.Каргалы, определение видовой принадлежности каждого из них, изучение биологии и особенностей животных и растений, населяющих данный регион. Кроме это в дальнейшем необходимо выяснить обитают ли у нас виды, занесённые в Красную Книгу