Все рассказы объединены темой любви к природе. Писатель вводит в нее читателя как в дом, большой и необычный, в котором свои порядки и законы. А как все устроено, понять нетрудно. Нужно лишь научиться любить и чувствовать, видеть большое и малое, понимать взаимосвязь всего живого в природе.
Рассказы о природе Бианки писал для детей и повествование вел, словно сказку говорил. Он считал, что любовь к природе нужно прививать с самого раннего детства, тогда человек научится чувствовать и беречь ее. В этом и есть главная мысль рассказов.
Жил - был один паренёк .ума много, да денег нету. подумал однажды парёнек: чего это я бедно живу? почему это одни хлебные корки жуют, а другие караваи кусками глотают? и решил он деньжат подзаработать. пошёл он землю вскопал, урожай посадил и стал ждать.дождался осени, собрал урожай. пошёл он на базар и стал покупателей зазывать: - эй, народ, у меня пшеница есть! у меня овёс есть! самые вкусные! подошёл к нему один.второй, паренёк пшено и овёс и домой пошёл.насчитал он 48 рублей и пошёл землю вскапывать к следующему урожаю. недаром все говорят - был бы ум,будет и рубль.
Все рассказы объединены темой любви к природе. Писатель вводит в нее читателя как в дом, большой и необычный, в котором свои порядки и законы. А как все устроено, понять нетрудно. Нужно лишь научиться любить и чувствовать, видеть большое и малое, понимать взаимосвязь всего живого в природе.
Рассказы о природе Бианки писал для детей и повествование вел, словно сказку говорил. Он считал, что любовь к природе нужно прививать с самого раннего детства, тогда человек научится чувствовать и беречь ее. В этом и есть главная мысль рассказов.