задавая вопрос "хотел бы я иметь такого друга, как печорин", не следует забывать, что дружба, в отличие от любви, понятие обоюдостороннее. безответно любить возможно, а безответно дружить - увы (или к счастью) - нет. и прежде всего мне бы хотелось отметить, что сам григорий александрович представляется человеком неспособным к дружбе. все свои злодейства он доводит до конца, а все его лучшие побуждения, раскаяния и положительные порывы остаются одной болтовнёй, о которой даже окружающим почти неизвестно. это ли основа для дружеских взаимоотношений? сам по себе, конечно, он человек весьма интересный. он умён, он способен различать тонкие оттенки человеческих эмоций, он даже способен их, если так можно выразиться, встраивать в какие-то внутренние системы, которые позволяют ему манипулировать другими людьми. казалось бы, привлекательная идея - побыть рядом с таким человеком и набраться от него опыта. и потом уметь влюбить в себя того, кого захочешь, уметь отвадить его (её). проблема в том, что настоящая любовь не растёт на манипуляции. и, в конце концов, жизнь - это не , есть вещи, сделав которые, тебе уже не будет покоя всю оставшуюся жизнь. даже печорин, у которого совсем совесть разъело его ядовитым умом, и тот нет-нет, да усовестится. а как такие "подвиги" перенести нормальному живому человеку? ещё мне кажется, что многие люди могут себя частично узнать в печорине. то "ставнем стукнет, он вздрогнет и побледнеет; а при мне ходил на кабана один на один; ", то "бывало, по целым часам слова не добьешься, зато уж как начнет рассказывать, так животики надорвешь со » даже самый цельный человек, бывает, проявляет себя противоречивым образом. но печорин буквально состоит из смеси таких противоположностей. думаю, лермонтов и сам был таким. и, конечно, угадал, что в каждом человеке найдётся что-то подобное. наверное, из-за такой похожести на него каждый читатель воспринимает образ печорина неравнодушно. поэтому я думаю, что, оказавшись вблизи печорина, я бы отчасти поддался го обаянию. но честное слово, я бы не хотел, чтобы печорин, вдруг вздумав "вдружить" меня в себя, начал манипулировать моими чувствами и, в конце концов, довёл бы дело до ссоры, дуэли или нервного расстройства. я прихожу к выводу, что иметь такого друга, как печорин, не только опасно если вообще возможно, но главное - не стать самому таким "другом" для других людей.
Юмористические рассказы представляют собой небольшие по объему прозаические произведения, в которых изображена какая-либо смешная ситуация (или кажущаяся смешной с точки зрения автора) . Обычно в юмористических рассказах мало действующих лиц и всего лишь одна-единственная сюжетная линия. Юмористические рассказы, в свою очередь могут подразделяться на анекдоты, юморески, истории из жизни и т. д. Тематика юмористических рассказов может колебаться от строго социальной до личной, в принципе - это как раз тот жанр, в котором практически нет никаких ограничений по тематике и художественным средствам, главное, чтобы в повествовании была заложена определенная динамика и чтобы читателю было смешно. Кажется, что писать юмористические рассказы не тяжело, главное иметь какой-то забавный сюжет и дело в шляпе. Но, на самом деле, написание юмористических рассказов - очень сложное и кропотливое дело, требующее множества навыков. Прежде всего, автор должен уметь так хорошо оперировать словами и художественными средствами, чтобы на одной-двух страничках своего произведения представить изображаемую ситуацию таким образом, чтобы не просто заставить читателя улыбнуться, а привести его к чистой радости, искреннему смеху и, может быть, даже к заразительному хохоту. Но для достижения таких блестящих результатов нужно обладать если не талантом, то отточенными практическими навыками. Что нужно знать для написания юмористических рассказов? Перво-наперво, нужно ознакомится с литературными образчиками данного жанра - прочитать классические юмористические рассказы. У мэтров можно научится многому: от подачи произведения до особых приемов, секретов жанра. Следующий этап - ознакомится со всем арсеналом средств, используемых при написании юмористических рассказов. Что сюда можно отнести? Характерные образы героев, комичные черты характера или внешности (за счет изображения особо любимых в народе образов и черт характера можно создать довольно комичную ситуацию, которая выльется в забавный юмористический рассказ) , преувеличенное или преуменьшенное представление конкретных лиц, событий, явлений, ситуаций (приемы гиперболы или литоты) , внезапная развязка (неожиданный поворот ситуации на 180 градусов, приводящий к неожиданным последствиям) , смешное сравнение, игра слов, использование комических героев или ситуаций и т. д.
задавая вопрос "хотел бы я иметь такого друга, как печорин", не следует забывать, что дружба, в отличие от любви, понятие обоюдостороннее. безответно любить возможно, а безответно дружить - увы (или к счастью) - нет. и прежде всего мне бы хотелось отметить, что сам григорий александрович представляется человеком неспособным к дружбе. все свои злодейства он доводит до конца, а все его лучшие побуждения, раскаяния и положительные порывы остаются одной болтовнёй, о которой даже окружающим почти неизвестно. это ли основа для дружеских взаимоотношений? сам по себе, конечно, он человек весьма интересный. он умён, он способен различать тонкие оттенки человеческих эмоций, он даже способен их, если так можно выразиться, встраивать в какие-то внутренние системы, которые позволяют ему манипулировать другими людьми. казалось бы, привлекательная идея - побыть рядом с таким человеком и набраться от него опыта. и потом уметь влюбить в себя того, кого захочешь, уметь отвадить его (её). проблема в том, что настоящая любовь не растёт на манипуляции. и, в конце концов, жизнь - это не , есть вещи, сделав которые, тебе уже не будет покоя всю оставшуюся жизнь. даже печорин, у которого совсем совесть разъело его ядовитым умом, и тот нет-нет, да усовестится. а как такие "подвиги" перенести нормальному живому человеку? ещё мне кажется, что многие люди могут себя частично узнать в печорине. то "ставнем стукнет, он вздрогнет и побледнеет; а при мне ходил на кабана один на один; ", то "бывало, по целым часам слова не добьешься, зато уж как начнет рассказывать, так животики надорвешь со » даже самый цельный человек, бывает, проявляет себя противоречивым образом. но печорин буквально состоит из смеси таких противоположностей. думаю, лермонтов и сам был таким. и, конечно, угадал, что в каждом человеке найдётся что-то подобное. наверное, из-за такой похожести на него каждый читатель воспринимает образ печорина неравнодушно. поэтому я думаю, что, оказавшись вблизи печорина, я бы отчасти поддался го обаянию. но честное слово, я бы не хотел, чтобы печорин, вдруг вздумав "вдружить" меня в себя, начал манипулировать моими чувствами и, в конце концов, довёл бы дело до ссоры, дуэли или нервного расстройства. я прихожу к выводу, что иметь такого друга, как печорин, не только опасно если вообще возможно, но главное - не стать самому таким "другом" для других людей.