кто такие николай николаевич и лена бессольцевы?
как в классе встретили новенькую?
каково её отношение к прозвищу вначале и спустя некоторое время?
когда впервые лена начала осознавать, что у разные духовные ценности?
почему лена не рассказала всю правду о поступке димы сомова, а взяла его вину на себя? почему так долго выгораживала его?
почему бездействовали остальные , ведь их было около сорока?
можно ли класс назвать , дружным?
почему смолчали шмакова и попов?
что заставило шестиклассников ополчиться против бессольцевой (причины конфликта)?
что значили для н.н. дом и картины?
как вы относитесь к бойкоту и травле лены ?
как вы оцениваете поведение в эпизоде сожжения чучела? чем оно было для ? а для лены?
что изменилось в ней после костра?
что вы можете сказать о поступке димы сомова ? как он ведет себя в момент разоблачения?
зачем лена пришла на день рождения димы? права ли она в своих высказываниях?
как вы считаете, почему оказались такими?
в каком смысле лена считает себя предательницей?
что извлекла лена из всей этой ?
почему ленка не ответила оскорблением на нанесенное оскорбление?
что общего между подаренной классу картиной и леной бессольцевой?
как вам кажется, что будет дальше с героями повести?
изменится ли димка? ( «ты гибнешь. это тебя надо»).
встречались ли вы в жизни с , описанной в повести, травлей и унижением одного человека другими? насколько эта близка к действительности?
могли бы вы оказаться такими же стойкими и бескомпромиссными, как лена? приходилось ли вам сопротивляться в своей жизни несправедливости?
разочаровывались ли вы когда-нибудь в человеке, который вам нравился?
что вам особенно неприятно в диме? считаете ли вы, что иногда приходится при к обстоятельствам, подлаживаться под общий тон?
смогли бы вы отказаться от своих сегодняшних желаний ради большой цели, ради мечты, как делал дедушка лены – старик бессольцев?
считаете ли вы правдоподобным то, что почти весь класс раскаялся и почувствовал себя виноватыми? испытывали ли вы сами чувство вины за совершенные ошибки?
считаете ли вы, что детская жестокость – это временное явление? или она накладывает отпечаток на общее формирование характера, и человек, став взрослым, может остаться жестоким?
могли бы вы любить и понимать людей, как это делает дед лены, даже если в отдельности у каждого из них есть недостатки, порой значительные?
какое чувство в вас оставила повесть «чучело» - оптимизма или пессимизма? считаете ли вы, что в жизни надо противостоять злу, тому плохому, что есть в людях?
Я прочитала рассказ Андрея Платоновича Платонова «Неизвестный цветок». В этом произведении рассказывается о храбром и смелом маленьком цветочке, а почему я назвала его храбрым и смелым вы сейчас узнаете.
Он каким-то образом вырос в глине, среди камней и о нём никто не знал потому, что он рос на пустыре поэтому и рассказ называется «Неизвестный цветок».
Его история началась когда ветер принёс маленькое семечко на пустырь. Семечко упало среди камней. Оно долго томилось и не давало ростков, но потом напиталось
росой и выпустило корешки в мёртвую глину. Так начал жить на свете маленький неизвестный цветочек. Жизнь его была трудна потому, что ему нечем было питаться
ведь кроме глины и камней вокруг не чего не было. Он питался лишь пылинками которые приносил ветер. Днём цветочек сторожил ветер, а ночью росу. Он трудился день и ночь чтобы жить и не умереть. В середине лета цветок распустил венчик кверху. И он был так прекрасен.
Однажды шла мимо пустыря девочка Даша, она спешила на почту чтобы отправить маме письмо потому, что Даша отдыхала в пионерском лагере и очень скучала по ней. Девочка заметила маленький цветочек, тот самый который боролся за жизнь. Она присела и поцеловала цветочек в головку, Даша понимала что цветочку тяжело жить в таких условиях. И она постаралась создать такие условия для цветка чтобы он радовался жизни…
Девочка показала другим детям из лагеря цветочек и они завезли на пустырь землю. Цветку стало гораздо лучше расти в хорошей земле.
Через год Даша опять приехала в пионерский лагерь тот самый, она конечно помнила о цветочке . Девочка пришла на пустырь и не узнала на нём теперь росли разные травы, цветы, но не было того цветка. Даша подумала что цветочек умер в минувшую осень. Она огорчилась и пошла назад и вдруг остановилась, меж камней вырос точно такой же цветок как тот старый, но он был ещё прекраснее. Он наполнял весь пустырь своим благоуханием.
Объяснение:
2. Блок,передал вечернюю тишину,тихой и безмятежной
3) Как - то раз я ходила по улице своего родного города. Был поздний вечер. Фонари светили и все было видно. Я села на скамейку почитать свою любимую книгу. Вдруг я поняла, что меня окружает лишь любимая. легкая тишина. Было слышно только жужжание некоторых жуков и слабое пение птиц. Как раз заходило солнце и все переливалось розовыми цветами. Это было незабываемо красиво и превосходно!
4)Как - то раз я ходила по улице своего родного города. Был поздний вечер. Фонари светили и все было видно. Я села на скамейку почитать свою любимую книгу. Вдруг я поняла, что меня окружает лишь любимая. легкая тишина. Было слышно только жужжание некоторых жуков и слабое пение птиц. Как раз заходило солнце и все переливалось розовыми цветами. Это было незабываемо красиво и превосходно!