Кто научил ребят всему, что они умели и чему научились ребята? (по их действиям и поведению вы сможете это увидеть)
Подробно опишите, чему именно научились Настя и Митраша и как они эти
знания применили В ЖИЗНИ.
Настя
Митраша: Из сказки "Кладовая солнца".
!
каждий задавался вопросом что такое счастье. Поздравляя друзей, родных и просто знакомых мы всегда желаем им счастья, потому что считаем: главное в жизни — быть счастливым. Но в понятие счастья мы все вкладываем разный смысл, для одних счастье это любовь, другие считают, что благосостояние и деньги, третьи ответят, что здоровье и жизнь. Я думаю,что разные моменты нашей жизни, мы за счастье принимаем разные значения. Ведь бывает даже, что одному и тому же человеку сегодня для счастья нужна любовь и семья, завтра деньги и карьера, а ещё через какое — то время ему нужно здоровье, удача и успех
Двадцать шестой выпуск межвузовского научного сборника «Культура общения и
её формирование» включает материалы, отражающие доклады и сообщения,
сделанные на 21-ой ежегодной региональной научно-методической конференции
«Культура общения и её формирование» (Воронеж, 9-10 апреля 2012 г.), и результаты
разработок в области речевого воздействия, коммуникативного поведения, риторики,
культуры общения, культуры русской речи, современных тенденций развития русского
языка, языкового сознания, проведенных членами Воронежской риторической
ассоциации, Воронежской психолингвистической ассоциации, Центра
коммуникативных исследований ВГУ, теоретико-лингвистической научной школой
ВГУ под руководством заслуженного деятеля науки РФ проф. З.Д. Поповой в течение
2011-2012 учебного года.
Данный выпуск включает доклады и сообщения, сделанные учителями и учащимися
школ.
Для учителей русского языка, культуры общения, риторики, делового общения,
преподавателей вузов, всех интересующихся проблемами речевого воздействия,
русского языка и культуры общения.
Объяснение: