В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Тася221
Тася221
06.07.2022 08:36 •  Литература

Кто читал "В дурном обществе" ответьте на во ) за решение

Цель нашего урока: пройти Настиной тропой, чтобы ответить на во что она потеряла и что приобрела, а чтобы ответить на этот во воссоздадим путь Насти .

-Найдите в тексте описание Насти. С каких

изобразительно-выразительных средств дается это описание?

(эпитет -золотая курочка, сравнения-веснушки, как золотые монетки.)

-Какие отношения были с братиком Митрашей ?

- Какая ассоциация возникает, когда говорим о Насте?(солнышко, в тексте – катилась в избу).

- Ссора детей у Лежачего камня.

- Почему Настя пошла по своей тропинке?

-Как природа себя ведет?

- Прочитайте последнее предупреждение природы. (серая хмарь плотно надвинулась и закрыла солнце).Что хочет сказать природа?

-Настя на палестинке. Встреча со змеёй.

- Как Настя собирает ягоду? Что заставляет её забыть о Митраше? Почему лось не принял Настю за человека?

-Что заставило Настю осознать свой поступок?

Прочитайте отрывок. Почему Настя чувствует себя другой? ( она словно прозрела, вспомнила о брате, поняло, что она давно его не видела)

-Автор вводит в произведение образ пня. Что общего и что отличает его от Насти?

Домашнее задание :письменно ответить на во по тексту произведения:

- Что Настя потеряла и что приобрела?

- Какие уроки вы вынесли из прозведения?

Показать ответ
Ответ:
ghjAlina11181
ghjAlina11181
20.12.2022 03:14

Я прочитала рассказ Толстого «После бала», где одним из главных героев был полковник, отец Вареньки. Автор хотел показать читателям реальную картину того, как несправедлива порою бывает жизнь. И самое важное, что писатель вовсе не придумал несуществующую историю из головы, а описал произошедшие ранее события. В молодости Лев Николаевич услышал историю из уст своего брата, которая произвела на него огромное впечатление. История была о том, как был сперва наказан, а затем казнен несчастный солдат, ударивший офицера, который постоянно над ним издевался. Писатель был настолько поражен, что взял на себя защиту солдата перед судом,… но его не оправдали. Тяжелейший след остался на душе у Толстого. Всю жизнь он вспоминал это событие, но лишь через 50 лет после произошедшего, вдохновился написать рассказ. Для его построения, Толстой использовал контрастное описание двух эпизодов: светский бал, где внимательный и улыбчивый полковник танцует вместе со всеми и наказание солдата, проведенное под жестоким надзором того же самого полковника. Чем ярче, праздничнее видит читатель торжество в начале произведения, тем больше сострадания к солдату вызывает вторая часть рассказа. Повествование ведется от первого лица.

     На балу полковник казался очень любезным и доброжелательным человеком, который безумно любит и уважает свою дочь. «Та же ласковая, радостная улыбка, как и у дочери, была в его блестящих глазах и губах». К тому же он производил впечатление интеллигентного, обладающим светскими, можно сказать, изысканными манерами мужчины. Несмотря на то, что он являлся полковником (А полковники, как я думаю, по своей профессии должны быть весьма жесткими, строгими и грубоватыми), в начале рассказа представлялся мне чутким, благородным и добрым. Мне думалось, такой военноначальник точно не даст в обиду своих солдат, будет с ними честным, справедливым и при этом не слишком жестоким. Но я ошиблась!

0,0(0 оценок)
Ответ:
13Sasharubakova
13Sasharubakova
09.08.2022 04:52

Родион Раскольников, главный герой романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание", - убийца. Однако он не простой убийца. Он пошел на свое преступление сознательно, опираясь на "теорию", которую сам придумал.

Согласно его воззрениям, все люди на Земле делятся на две группы. Или, точнее, на два сорта? В одной, самой многочисленной - почти все человечество. Обычные люди - "твари дрожащие", ничем не выдающиеся существа, годные разве что для рутинной работы и производства сбе подобных. Для них писаны законы, для них придуманы правила и ограничения. А вот представители другой группы, по мнению Раскольникова, должны быть свободны ото всех ограничений. Они - "право имеющие". Достояние человечества, соль земли, поэтому им должно быть позволено больше, чем обычным обывателям. И убивать в том числе, если убийство служит неким благим целям.

Раскольников идет на преступление в том числе и для того, чтобы проверить, кто он - тварь дрожащая или право имеет. И, как убедительно доказывает нам Достоевский, ничего хорошего из подобной "проверки" не вышло.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота