Кто читал Мастера и Маргариту Каким предстает Понтий Пилат в сцене разговора с Афранием? 2) Почему Пилату так важно узнать подробности казни Иешуа Га- Ноцри? Каковы они?
"Мы наш, мы новый мир построим, Кто был никем — тот станет всем!" Интернационал- международный пролетарский гимн.
Страшный рассказ В. Тендрякова "Хлеб для собаки" повествует о голоде, ужасном событии в период коллективизации страны в 30-х годах. Бесчеловечное отношение к ссыльным в период голодомора,который тщательно скрывался властями.Раскулаченные "куркули" ,не доехавшие до мест ссылки в Сибири,были брошены властями умирать в разных местах страны.Население равнодушно наблюдало за страданиями невинных людей,считая их врагами народа или обходило эти страшные места стороной,совесть людей не выдерживала этих картин. Идеология партии,навязанная людям искажала действительность,быть сытым было стыдно,в пролетарской идеологии-сыты только буржуи и кулаки.Начальник станции,в рассказе,был вынужден наблюдать и следить за куркулями.Это начальник задаётся вопросом:"Что же вырастет из таких детей?".Дети из любопытства наблюдали за умирающими "куркулями",изнемогая от упрятанной панической жалости. ответ на вопрос заложен в рассказе,дети -это заложники страшного времени.В душе они переживали,каждому было жалко людей,но они не должны были им Так что же их них вырастет-это риторический вопрос.В каждом человеке заложена крупица сострадания,чувства,разум человека определяет его поступки.Если у человека есть совесть,моральные и нравственные принципы,то он останется человеком в любой ситуации.Дети,вырастая становятся похожи на взрослых,если у родителей есть принципы в жизни,они передадутся их детям.Володин отец не мог смотреть в глаза сыну,пролетарий воевавший за светлое будущее и сытую жизнь.Он не мог отвечать на вопросы сына,а начальник станции застрелился,не выдержав мук совести. Дети,видевшие этот ужас,получали моральную травму на всю жизнь,наступал период "обморожения",очерствения детской души.Вырастая,они становились гражданами страны Советов,борцами с врагами.Но не в каждом из них умирали сердоболие и человечность. Многие становились людьми,прячущими свою совесть в глубине души,скрывая человеческие качества от других,чтобы их самих не сделали врагами народа.Кто не шёл на сделку с совестью,тот оказывался вне закона.Но были и те,которые вырастая становились рьяными борцами за "счастье" страны и шли по головам и трупам,в достижении своих целей. Какое время-такие и дети,"хлеб – совесть, люди – враги народа."Продавая совесть за хлеб,безжалостные пролетарии делали людей,с человеческими качествами и морально-нравственными принципами,врагами народа.
Одиссей с флотилией после долгого плавания высадились на необитаемом плодородном острове, находившемся неподалеку от земель циклопов и провели там день, охотясь и отдыхая. А затем одним кораблем пристали к берегу циклопов, чтобы узнать, что это за народ. По слухам, у циклопов не было ни законов, ни собраний. Они примитивно жили в пещерах и кормились тем, что земля сама давала, да еще дикие козы и овцы разнообразили питание. С 12 товарищами Одиссей зашел в пещеру циклопа Полифема, когда его не было. Греки набрали сыров, которые лежали в корзинах циклопа, забрали лучших ягнят и козлят и собрались быстро скрыться. Но на беду Одиссей захотел посмотреть на циклопа. Как потом оказалось, хозяин, одноглазый великан, был настолько свиреп, что ни с кем даже не общался. Заметив не гостей, он убил и съел двух из них. На слова несчастных пленников о законах гостеприимства, Полифем ответил, что ему никто не указ, он делает, что хочет и не боится никакого Зевса. Циклоп продолжал поедать по паре греков за каждой трапезой. А убежать они не могли, т.к. выход великан заваливал обломком скалы. Одиссей угостил Полифема припасенным вином и ночью ослепил его, захмелевшего, заостренной головешкой из костра. На рев циклопа прибежали соплеменники, но не поняли, кто его обидел, т.к. хитроумный Одиссей представился Полифему как Никто. Греки смогли сбежать, когда циклоп выпускал своих овец пастись. Одиссей привязал товарищей под брюхами овец и сам также укрылся. Они пригнали овец на свой корабль и спешно отчалили. Уже отплыв, Одиссей прокричал, за что и кем волею Зевса наказан циклоп. Полифем в ярости стал бросать в море утесы, но было уже поздно. Как оказалось, ему было предсказано, что Одиссей ослепит его, но великан не мог подумать, что с ним сладит простой человек.
Кто был никем — тот станет всем!"
Интернационал- международный пролетарский гимн.
Страшный рассказ В. Тендрякова "Хлеб для собаки" повествует о голоде,
ужасном событии в период коллективизации страны в 30-х годах.
Бесчеловечное отношение к ссыльным в период голодомора,который тщательно скрывался властями.Раскулаченные "куркули" ,не доехавшие до мест ссылки в Сибири,были брошены властями умирать в разных местах страны.Население равнодушно наблюдало за страданиями невинных людей,считая их врагами народа или обходило эти страшные места стороной,совесть людей не выдерживала этих картин.
Идеология партии,навязанная людям искажала действительность,быть сытым было стыдно,в пролетарской идеологии-сыты только буржуи и кулаки.Начальник станции,в рассказе,был вынужден наблюдать и следить за куркулями.Это начальник задаётся вопросом:"Что же вырастет из таких детей?".Дети из любопытства наблюдали за умирающими "куркулями",изнемогая от упрятанной панической жалости.
ответ на вопрос заложен в рассказе,дети -это заложники страшного времени.В душе они переживали,каждому было жалко людей,но они не должны были им Так что же их них вырастет-это риторический вопрос.В каждом человеке заложена крупица сострадания,чувства,разум человека определяет его поступки.Если у человека есть совесть,моральные и нравственные принципы,то он останется человеком в любой ситуации.Дети,вырастая становятся похожи на взрослых,если у родителей есть принципы в жизни,они передадутся их детям.Володин отец не мог смотреть в глаза сыну,пролетарий воевавший за светлое будущее и сытую жизнь.Он не мог отвечать на вопросы сына,а начальник станции застрелился,не выдержав мук совести.
Дети,видевшие этот ужас,получали моральную травму на всю жизнь,наступал период "обморожения",очерствения детской души.Вырастая,они становились гражданами страны Советов,борцами с врагами.Но не в каждом из них умирали сердоболие и человечность. Многие становились людьми,прячущими свою совесть в глубине души,скрывая человеческие качества от других,чтобы их самих не сделали врагами народа.Кто не шёл на сделку с совестью,тот оказывался вне закона.Но были и те,которые вырастая становились рьяными борцами за "счастье" страны и шли по головам и трупам,в достижении своих целей.
Какое время-такие и дети,"хлеб – совесть, люди – враги народа."Продавая совесть за хлеб,безжалостные пролетарии делали людей,с человеческими качествами и морально-нравственными принципами,врагами народа.