1. Детство Юрия в деревне Клушино (Смоленская область).
2. Несмотря на военное положение, деятельность школ не приостанавливалась. Основной задачей общего образования было воспитание будущего поколения, защитников Родины. Занятия проходили в три смены, с 7 часов 30 минут до 23 часов. В условиях ограниченного пространства в классах одновременно находилось по 30–40 человек, сидели по трое-четверо за одной партой
3. Перед полетом Юрий Гагарин написал прощальное письмо жене и детям на случай, если произойдёт катастрофа. Валентине Ивановне это письмо передадут после смерти космонавта. ... Одна из деталей, которая запомнилась всем после полета Гагарина — шнурки: во время прохождения Юрием по ковровой дорожке перед докладом Никите Хрущёву в кадр попали развязавшиеся шнурки на ботинке первого космонавта.
4. Сам погибай-от товарища убегай. Сам погибай товарища выручай.
5. 4 марта 1955 — совершил первый прыжок с парашютом ПД-47 с высоты 800 метров с самолета По-2. 27 октября 1955 г. — 5 ноября 1957 г. — курсант 1 -го Чкаловского ВАУЛ имени К.Е. Ворошилова.
6. о той колоссальной ответственности, которая легла на него.
7, Наблюдаю облака над землей, мелкие, кучевые. И тени от них. Красиво, красота.
Средства выразительности придают речи яркость, усиливают её эмоциональное воздействие, привлекают внимание читателя и слушателя к высказыванию. Средства речевой выразительности многообразны.
Выделяются фонетические (звуковые), лексические (связанные со словом –лексемой), синтаксические (связанные со словосочетанием и предложением),фразеологические (фразеологизмы), тропы (обороты речи в переносном значении) изобразительные средства. Они используются в разных сферах общения: художественной, публицистической, разговорной и даже научной речи. Наиболее беден ими официально-деловой стиль речи.Особую роль играют средства выразительности в художественной речи. Средствахудожественной выразительности автору создать художественный образ, ачитателю войти в мир художественного произведения, раскрыть авторский замысел.
Объяснение:
1. Детство Юрия в деревне Клушино (Смоленская область).
2. Несмотря на военное положение, деятельность школ не приостанавливалась. Основной задачей общего образования было воспитание будущего поколения, защитников Родины. Занятия проходили в три смены, с 7 часов 30 минут до 23 часов. В условиях ограниченного пространства в классах одновременно находилось по 30–40 человек, сидели по трое-четверо за одной партой
3. Перед полетом Юрий Гагарин написал прощальное письмо жене и детям на случай, если произойдёт катастрофа. Валентине Ивановне это письмо передадут после смерти космонавта. ... Одна из деталей, которая запомнилась всем после полета Гагарина — шнурки: во время прохождения Юрием по ковровой дорожке перед докладом Никите Хрущёву в кадр попали развязавшиеся шнурки на ботинке первого космонавта.
4. Сам погибай-от товарища убегай. Сам погибай товарища выручай.
5. 4 марта 1955 — совершил первый прыжок с парашютом ПД-47 с высоты 800 метров с самолета По-2. 27 октября 1955 г. — 5 ноября 1957 г. — курсант 1 -го Чкаловского ВАУЛ имени К.Е. Ворошилова.
6. о той колоссальной ответственности, которая легла на него.
7, Наблюдаю облака над землей, мелкие, кучевые. И тени от них. Красиво, красота.
8, Восток-1
Средства выразительности придают речи яркость, усиливают её эмоциональное воздействие, привлекают внимание читателя и слушателя к высказыванию. Средства речевой выразительности многообразны.
Выделяются фонетические (звуковые), лексические (связанные со словом –лексемой), синтаксические (связанные со словосочетанием и предложением),фразеологические (фразеологизмы), тропы (обороты речи в переносном значении) изобразительные средства. Они используются в разных сферах общения: художественной, публицистической, разговорной и даже научной речи. Наиболее беден ими официально-деловой стиль речи.Особую роль играют средства выразительности в художественной речи. Средствахудожественной выразительности автору создать художественный образ, ачитателю войти в мир художественного произведения, раскрыть авторский замысел.