Крихітка Цахес 1.на що нарікала бідна селянка ліза?
2. які почуття викликає в читача опис сина бідної жінки
3.як мати ставилася до Цахеса ,чому
4.чому фея Рожабельверде вирішила до нещасному і як саме
5. опишіть стан і почуття селянки після сну
6. чому пастор вирішив усиновити Цахеса
7. що змінилося в князівстві після приходу до влади Пафнутія
8. хто став радником князя і чому
9. у чому полягало запровадження освіти в князівстві
10. як фея Рожабельверде стала наставницею притулку для панночок
Формирование духовно-нравственных качеств посредством формирования бережного отношения к книгам через обогащение знаний о книгах, организацию групповой работы по созданию собственной книги.
Задачи
Образовательные задачи:
• Познакомить детей с историей возникновения книги, трудоемкостью ее изготовления;
• Пробудить у детей интерес к бумажной носителю информации - книги.
Коррекционно-развивающие задачи:
• Развивать нравственные и эстетические чувства детей посредством беседы и продуктивной творческой деятельности;
• Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством изготовления части книги;
• Развивать навыки речевого общения в совместной деятельности;
• Развивать интерес к изучению истории окружающих предметов.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать бережное отношение к книгам;
• Формирование у детей самостоятельности в разных видах деятельности;
• Формирование толерантного поведения.
ФИО руководителя
Жнечкова К.А.
Основополагающий вопрос
«Почему книга ценна?»
Год разработки
2019 г.
Предметная область
Обществознание и естествознание, искусство
Учебная тема
Книжка-малышка
Тип проекта
Информационно-исследовательский, межпредметный
Технологии
Технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, арт-терапевтическая технология
Краткая аннотация проекта.
На организационном этапе составляется план работы над проектом; подбирается необходимая литература., разрабатываются материалы для привлечения родителей в проект (консультации, папка-передвижка - рекомендации); разрабатываются сценарии классного часа, конспектов урока изобразительного искусства; обсуждаются с родителями вопросы, связанных с проведением проекта.
На этапе реализации проекта проводится беседа о ценности книги, ее истории; урок изобразительного искусства по теме «Книжка-малышка»; совместное изготовление книги по подгруппам; консультация для родителей «Как ребенку полюбить книги».
На этапе презентации организуется творческая выставка «Моя книжка», где все участники проекта презентуют свои результаты. На этапе рефлексии оформляются и систематизируются материалы проекта; проводится самоанализ каждого из участников проекта «Что изменилось для меня в ходе реализации проекта»; намечаются пути продолжения проекта.
Сроки реализации проекта
сентябрь 2019 г.
Ожидаемые результаты.
- Пробуждение интереса к книгам.
- Повышение уровня знаний об истории и изготовлении книги.
- Совместная деятельность детей, педагогов и родителей при организации работы по приобщению обучающихся к любви к книгам.
- Выставка работ обучающихся.
1. Чернушка раскрыла Алëше свою тайну потому что он министра—Чëрную курицу.
2. Он изменился характером: стал смеяться, презирать своих товарищей. Из-за этого его перестали любить, разговаривать с ним.
3. Потому что это не он подготовил урок, это благодаря конопляному семечку он рассказал урок.
4. Они ему говорят, чтоб он изменился, иначе его никто не будет уважать, никто с ним не поговорит, и он будет жить плохо.
5. Он предал Чернушку потому что забыл обещание, из-за гордости у него смутило разум. Он предал Чернушку из-за этого все подземные жители переселились в другое, более спокойное место, но Чернушка ему сказала что если он исправится, то это будет ей утешение
Объяснение: