Возможно Пушкин, создавая образ Моцарта, наделил своего героя рядом качеств самого себя и своим собственным мировоззрением.
Есть также мнение, что образы и характеры двух героев-антиподов пьесы - Моцарта и Сальери это образы самого Пушкина, точнее - образы двух сосуществующих и борющихся друг с другом двух духовных начал самого поэта.
Только в их конфликте и взаимодействии можно понять проблемы духовной жизни самого Пушкина.
Пушкин был реальным живым человеком поэтому мог совершать как хорошие (свойственные гению) так и плохие (злодейство) поступки.
Основная мысль пьесы о том что гений и злодейство две несовместимые вещи - это лейтмотив жизни самого Пушкина.
Ромео Монтекки молодой и страстный ловелас, легкомысленный, но дружелюбный. Изначально ухаживает за неприступной Розалиной. Хочет всеми силами добиться ее расположения, думая, что это и есть любовь. Однако его друзья против этих отношений. После встречи с Джульеттой, Ромео забывает про Розалину. Он понимает, что такое настоящие чувства, глядя на Джульетту. Их любовь полна трудностей, непонимания со стороны враждующих родителей. Ромео пойдет на все, чтобы быть с любимой.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_2',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gznd',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Джульетта
Джульетта Капулетти, по сути, еще ребенок. По характеру добрая и спокойная. Родители для нее считаются неоспоримым авторитетом. Девушка полностью подчиняется их воле и не противится родительским решениям. Но так было до встречи с Ромео. Когда молодой человек появился в ее жизни, она пошла наперекор близким, и отказалась от брака с именитым графом. Ради Ромео, Джульетта готова даже на самый отчаянный шаг. Буквально в один миг, милый ребенок превращается в мудрую и рассудительную женщину.
Возможно Пушкин, создавая образ Моцарта, наделил своего героя рядом качеств самого себя и своим собственным мировоззрением.
Есть также мнение, что образы и характеры двух героев-антиподов пьесы - Моцарта и Сальери это образы самого Пушкина, точнее - образы двух сосуществующих и борющихся друг с другом двух духовных начал самого поэта.
Только в их конфликте и взаимодействии можно понять проблемы духовной жизни самого Пушкина.
Пушкин был реальным живым человеком поэтому мог совершать как хорошие (свойственные гению) так и плохие (злодейство) поступки.
Основная мысль пьесы о том что гений и злодейство две несовместимые вещи - это лейтмотив жизни самого Пушкина.
Объяснение:
Ромео
Ромео Монтекки молодой и страстный ловелас, легкомысленный, но дружелюбный. Изначально ухаживает за неприступной Розалиной. Хочет всеми силами добиться ее расположения, думая, что это и есть любовь. Однако его друзья против этих отношений. После встречи с Джульеттой, Ромео забывает про Розалину. Он понимает, что такое настоящие чувства, глядя на Джульетту. Их любовь полна трудностей, непонимания со стороны враждующих родителей. Ромео пойдет на все, чтобы быть с любимой.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_2',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gznd',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Джульетта
Джульетта Капулетти, по сути, еще ребенок. По характеру добрая и спокойная. Родители для нее считаются неоспоримым авторитетом. Девушка полностью подчиняется их воле и не противится родительским решениям. Но так было до встречи с Ромео. Когда молодой человек появился в ее жизни, она пошла наперекор близким, и отказалась от брака с именитым графом. Ради Ромео, Джульетта готова даже на самый отчаянный шаг. Буквально в один миг, милый ребенок превращается в мудрую и рассудительную женщину.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/romeo-i-dzhuletta/glavnye-geroi-harakteristika.html