В рассказе ,,Конь с розовой гривой,, изображено тяжелое послевоенное время. Пряник в форме коня- олицетворяет мечту голодного мальчишки. Нравственные вопросы рассказа заключаются в том , что хороший, добрый мальчишка, поддавшись на хитрость соседских пацанов, заврался. Он обманул самого близкого ему человека- свою бабушку, набрав в корзинку травы и лишь сверху прикрыл ее земляникой. Главного героя терзает совесть, он мучается от своего вранья, переживает и не спит полночи. Бабушка не смотря, на то, что ее любимый внук ее обманул, отругав его, все же дает пряник своему внуку. Тем самым она подчеркивает то , что продолжает ему доверять, ведь ее родной мальчишка- честный и добрый человечек. Главный герой рассказа этот пряник запоминает на всю жизнь, ведь в этот день он получил настоящий урок добра. Добро- это поступок , заключающий в себе милосердие, понимание и справедливость.
Очень трудное время, конец 30-х, кажется, надо поточнее посмотреть в тексте. Голодное время, трудно живут все герои повести, но особенно трудно герою, которого растят дед с бабушкой, он сирота, недаром ег тек влечёт дом Левонтия, где всё-таки и отец. и мать...
Пряник - предел мечтаний, недостижимая мечта в ег глодной жизни...
Потрясабщая немногословность "говорливой" бабушки, которая, несмотря на ужасный поступок внука, на унижение, позор, который она пережила, когда открылся его обман, -.всё же покупает ему этот пряник - вопреки логике, потому что не логика и спаведливость руководит ею, а любовь...
В рассказе ,,Конь с розовой гривой,, изображено тяжелое послевоенное время. Пряник в форме коня- олицетворяет мечту голодного мальчишки. Нравственные вопросы рассказа заключаются в том , что хороший, добрый мальчишка, поддавшись на хитрость соседских пацанов, заврался. Он обманул самого близкого ему человека- свою бабушку, набрав в корзинку травы и лишь сверху прикрыл ее земляникой. Главного героя терзает совесть, он мучается от своего вранья, переживает и не спит полночи. Бабушка не смотря, на то, что ее любимый внук ее обманул, отругав его, все же дает пряник своему внуку. Тем самым она подчеркивает то , что продолжает ему доверять, ведь ее родной мальчишка- честный и добрый человечек. Главный герой рассказа этот пряник запоминает на всю жизнь, ведь в этот день он получил настоящий урок добра. Добро- это поступок , заключающий в себе милосердие, понимание и справедливость.
Очень трудное время, конец 30-х, кажется, надо поточнее посмотреть в тексте. Голодное время, трудно живут все герои повести, но особенно трудно герою, которого растят дед с бабушкой, он сирота, недаром ег тек влечёт дом Левонтия, где всё-таки и отец. и мать...
Пряник - предел мечтаний, недостижимая мечта в ег глодной жизни...
Потрясабщая немногословность "говорливой" бабушки, которая, несмотря на ужасный поступок внука, на унижение, позор, который она пережила, когда открылся его обман, -.всё же покупает ему этот пряник - вопреки логике, потому что не логика и спаведливость руководит ею, а любовь...
В этом нравственный урок повести...
Ну, а диалектные слова выпиши сама!