Кот с разорванным ухом и обрубленным хвостом измучил всех. У него не было никакой совести: он воровал все подряд, даже разгрыз банку с червями, которыми обожрались местные куры. Охотились за ним всем двором, даже деревенские мальчишки но ничего не получалось, сбегал кот и всё тут. А когда он украл весь улов, это был уже чистый грабеж. Однажды вечером кот украл со стола целый кусок колбасы и забрался на березу. Мальчики начали эту березу трясти, кот уронил колбасу и прыгнул вниз, но поймать его удалось, он опять улизнул. Однако мальчики перехитрили рыжего и выманили его на свежую рыбу. Сначала хотели кота "выдрать", но потом решили по-другому. Кота стали прикармливать. Так рыжий прижился и перестал воровать, ходил по двору важно, как хозяин и сторож, а однажды даже прогнал кур, которые начали клевать гречневую кашу прямо с тарелки. Сначала кота прозвали милиционером, а потом почему-то стали звать Степаном.
Кот с разорванным ухом и обрубленным хвостом измучил всех. У него не было никакой совести: он воровал все подряд, даже разгрыз банку с червями, которыми обожрались местные куры. Охотились за ним всем двором, даже деревенские мальчишки но ничего не получалось, сбегал кот и всё тут. А когда он украл весь улов, это был уже чистый грабеж.
Однажды вечером кот украл со стола целый кусок колбасы и забрался на березу. Мальчики начали эту березу трясти, кот уронил колбасу и прыгнул вниз, но поймать его удалось, он опять улизнул. Однако мальчики перехитрили рыжего и выманили его на свежую рыбу. Сначала хотели кота "выдрать", но потом решили по-другому. Кота стали прикармливать.
Так рыжий прижился и перестал воровать, ходил по двору важно, как хозяин и сторож, а однажды даже прогнал кур, которые начали клевать гречневую кашу прямо с тарелки. Сначала кота прозвали милиционером, а потом почему-то стали звать Степаном.