Краткое содержание произведения "Затерянные в океане" Автор: Майкл Морпурго Можно копировать хоть из интернета если есть, просто я не нашёл. (Желательно по главам)
Чи Легко жити в світі магії?Особисто я думаю що так!Але ти тільки уяви,що кожна людина в світі, мав-би здатність дар магії.Життя була б неможливою.Так як багато хто хотів би мати розкішні котеджі,карколомні машини,або просто напросто багато грошей.Це було б зовсім не цікаво.Не дарма багато говорять,що життя ,вона як гра,в якій потрібно проходити рівні і в підсумку досягти якихось цілей.Ось ти скачаєш зламану гру,купеш собі що хочеш!Але на 2-3 день ти її видалиш.Так і в житті.Магія в житті звичайно може і до в нашому світі.Наприклад,очишение кисню,очишение загрязненой ґрунту і водойм,сприяння у фінансах.Але завжди діяло лише одне правило,гроші міняють людини не в кращу сторону, а в гіршу.
В начале повести Юрия Тынянова "Восковая персона" Растрелли объясняет Меньшикову, почему необходимо изготовить восковую копию Петра. При этом он ссылается на портрет покойного короля Луи Четырнадцатого, сделанный Антоном Бенуа: "Одет он в кружева, и есть чтобы он вскакивал и показывал рукой благоволение посетителям... ". Восковое изображение Людовика является бюстом короля, а потому не может, конечно, "вскакивать". Персона Растрелли должна была участвовать в похоронном ритуале императора, поэтому "неточность" скульптора своего рода déjà vu, когда рассказ о портрете Луи становится и рассказом о своем замысле, в который, возможно, вплетается "воспоминание" о греческих ритуалах, во время которых богов и героев представляли как живые актеры, так и статуи-автоматы, передвигавшиеся на колесницах и в паланкинах (при этом установление полнейшей эквивалентности между восковой персоной и телом умершего было важнейшей частью похоронного ритуала