На рисунке Н. Кузьмина левша изображён, скорее всего, в момент, когда он тоненьким молоточком забивает гвоздики в подковки на ноги блохи.
Художник обращает внимание на сосредоточенный прищуренный взгляд мастера, большие ладони и торчащие в стороны «волосья». Главная мысль рисунка в том, чтобы передать русских мастеровых к такой тонкой работе, которую не берёт даже самый сильный «мелко- скоп», а они могут выполнить, потому что у них «так глаз пристрелявши».
На рисунке Н. Кузьмина левша изображён, скорее всего, в момент, когда он тоненьким молоточком забивает гвоздики в подковки на ноги блохи.
Художник обращает внимание на сосредоточенный прищуренный взгляд мастера, большие ладони и торчащие в стороны «волосья». Главная мысль рисунка в том, чтобы передать русских мастеровых к такой тонкой работе, которую не берёт даже самый сильный «мелко- скоп», а они могут выполнить, потому что у них «так глаз пристрелявши».