1. Робинзону были важны, до случившейся с ним беды, материальные ценности, как: деньги, золото, модная одежда. На острове приобрели первостепенные значение предметы,как оружие,удобная и по погоде одежда, инструменты, еда.
2. Робинзон благодарил природу, что она давала ему плоды фруктов, животных, а урбанизировать природу у Робинзона не было ни средства, ни сил. Подобных проблем во времена Дефо ещё не знали. Деньги же наш герой называл мусором, потому что на них острове нельзя было ни чего курить, даже людей-то не было.
3. Робинзон очень хотел выжить, поэтому ему пришлось очень. много работать. Писатель специально описывает бытовые действия героя, чтоб показать, например: как сложно сделать посуду, если у тебя нет инструментов,а есть только твои руки и голова. А в современном мире эту посуду могли сделать профессионалы за раз
Риторические восклицания: Столько дней стоит жара! ; Нужно лес от гибели! Я должна найти дождь!;
Олицетворения: Пернатые тут же откликнулись на зов Доброй Феи с готовностью выполнить любые ее поручения.; Галчонок признался Фее, что уже не в силах был лететь дальше; Я, я ! — громыхнул издалека Гром.; Наконец, я умылся и испил воды!» — думал полевой Цветок; Лес, изумленный от такой невиданной доброты.
Риторические вопросы: Где же они? Почему их так долго нет?;
Метафоры: Он разбросал во все стороны сухую листву и ветки, понес к небу дорожный песок.; Туча подошла к самому лесу и уже хотела направить на него свои живительные струи, но тут вмешались Гром с Молнией.; Гром с Молнией взбудоражили всех; Туча стояла и стояла над лесом, пока не исчерпала всю свою воду, а потом незаметно уплыла.
3) Начался ветер. Появилась туча. Раздался гром, засверкала молния. На землю полетели капли дождя.
4) Произведение учит, что всем на планете нужна вода, чтобы жить.
1. Робинзону были важны, до случившейся с ним беды, материальные ценности, как: деньги, золото, модная одежда. На острове приобрели первостепенные значение предметы,как оружие,удобная и по погоде одежда, инструменты, еда.
2. Робинзон благодарил природу, что она давала ему плоды фруктов, животных, а урбанизировать природу у Робинзона не было ни средства, ни сил. Подобных проблем во времена Дефо ещё не знали. Деньги же наш герой называл мусором, потому что на них острове нельзя было ни чего курить, даже людей-то не было.
3. Робинзон очень хотел выжить, поэтому ему пришлось очень. много работать. Писатель специально описывает бытовые действия героя, чтоб показать, например: как сложно сделать посуду, если у тебя нет инструментов,а есть только твои руки и голова. А в современном мире эту посуду могли сделать профессионалы за раз
Объяснение:
С трудом сделал
ответ:1) "Лесная гроза" это авторская сказка Т.Домаренок.
2) Лексические повторы: Пить! Пить! Дайте пить!; Любуйтесь мною! Любуйтесь!
Эпитеты: легкие шаги; нежными красками; ласково смотрела; благодатного дождя.
Риторические восклицания: Столько дней стоит жара! ; Нужно лес от гибели! Я должна найти дождь!;
Олицетворения: Пернатые тут же откликнулись на зов Доброй Феи с готовностью выполнить любые ее поручения.; Галчонок признался Фее, что уже не в силах был лететь дальше; Я, я ! — громыхнул издалека Гром.; Наконец, я умылся и испил воды!» — думал полевой Цветок; Лес, изумленный от такой невиданной доброты.
Риторические вопросы: Где же они? Почему их так долго нет?;
Метафоры: Он разбросал во все стороны сухую листву и ветки, понес к небу дорожный песок.; Туча подошла к самому лесу и уже хотела направить на него свои живительные струи, но тут вмешались Гром с Молнией.; Гром с Молнией взбудоражили всех; Туча стояла и стояла над лесом, пока не исчерпала всю свою воду, а потом незаметно уплыла.
3) Начался ветер. Появилась туча. Раздался гром, засверкала молния. На землю полетели капли дождя.
4) Произведение учит, что всем на планете нужна вода, чтобы жить.
Объяснение: