В начале рассказывается о Лизе и её отношениях с папой( с Кириллой Петровичем), что он обходился с Лизой со свойственным ему своенравием. Позже говорят о учителе французского языка,которого он приобрёл для Маши, и рассказывается, что он ему нравится! Потом он попросил Машу сказать учителю (мусье, как называл его Кирилла Петрович), чтобы она сказал ему, что К.П. его принимает, только с тем, чтоб он не волочился за его девушками... Маша смягчила грубые предложения отца. Потом, К.П. вынашивал план, как проверить француза. План был таков: проголодавшегося медведя запрут в комнате, привязав его верёвкой за кольцо, ввинчённое в стену. (Верёвка был длинная). Вообщем то впустили в эту комнату учителя и он вышел целым и невредимым, и из-за этого К.п. очень его хвалил, а так же Маша обратила на него внимание!
Потом он попросил Машу сказать учителю (мусье, как называл его Кирилла Петрович), чтобы она сказал ему, что К.П. его принимает, только с тем, чтоб он не волочился за его девушками... Маша смягчила грубые предложения отца.
Потом, К.П. вынашивал план, как проверить француза. План был таков: проголодавшегося медведя запрут в комнате, привязав его верёвкой за кольцо, ввинчённое в стену. (Верёвка был длинная). Вообщем то впустили в эту комнату учителя и он вышел целым и невредимым, и из-за этого К.п. очень его хвалил, а так же Маша обратила на него внимание!