Давай, я напишу так как понимаю, потому что твой вопрос я не совсем поняла. Возможно ты имел|а ввиду: Каково же мнение фамусовского общества по отношению к Александру Андреевичу? Для этих людей человек, отказывающихся от чинов, от службы, готовый посвятить себя высоким идеалам, кажется безумным и сумасшедшим. Чацкий вызывает у них страх. Они не понимают, как можно отказаться от всей подобной роскоши. Они представляют его как легкомысленного, беспардонного и крайне дерзкого человека. Ведь Чацкий всегда думают что говорит, и просто так слова на ветер не бросает. А ведь правду слышать не всем приятно. У Чацкого есть собственное мнение, и он осознанно не боится говорить людям правду прямо в глаза, если вдруг по его мнению что-то не так, или же кто-то лжет.Этот человек презирает бесчеловечное отношение к народу и лицемерие со стороны Павла Афанасьевича и его приятелей. Соответственно Фамусовское общество не признавала Чацкого в своем кругу потому что он был честным и справедливым человеком, а Павел Афанасьевич и его круг общения противоречили понятиям Александра Андреевича, т.к потому что все люди из этого круга общения были наглыми и хамскими, богатым и зажиточными людьми. Соответственно у Александра Андреевича были другие понятия и он не одобрял такого общения.
Знаю, что много, но:
Язык Пушкинской лирики, как и все гениальное, прост.
Настроение стихотворения создается несколькими штрихами,
несколькими эпитетами, например, в "темнице сырой".
Олицетворение в конце ("гуляет ветер") придает ощущение
свободы, воли.
Лирический герой сравнивается со "всокрмлённым
в неволе орлом ",это сравнение только усиливает
противоречие между его физическим заключением и
его рвущейся улететь душе.
Эпитеты: (в темнице сырой, кровавую пищу)
нагнетают негатив, передают состояние угрюмости,
безрадостности состояния узников.
эпитет "орел молодой"
в этом контексте его роль – подчеркнуть насилие
над природой. Молодости нужен простор.
Метафора- мой грустный товарищ;" всокрмлённый
в неволе-придаёт особо тяжелый "привкус" -
никогда не знавший свободы герой.
Мы вольные птицы.
Олицетворения: зовёт взглядом, хочет вымолвить,
гуляет ветер.
В образе Пушкинского орла есть что-то от птицы,
а что-то от человека.
Движение передаётся глаголами: сижу, клюёт.
Динамики нет. И хотя КЛЮЁТ – действие,
но обстоятельство ЗА ОКНОМ "замыкает" его.