Красота внешняя и внутренняя в сказке Х.К.Андерсена «Соловей». ответить письменно на 1 во на стр. 237 (Приведите примеры того, как оценивают соловья различные персонажи сказки…)
Это можно заменить одним словом - "заплакал". Именно к такому слову приводит ассоциативная цепочка образов, вызванных к жизни описанием поэтапных действий человека в приведенной фразе. Употребил бы автор одно это слово - и мы не смогли бы себе представить особенности эмоционального состояния заплакавшего, уловить нюансы. А нюансы таковы, что человек, похоже, боролся со слезами, пробовал их сдержать, но не смог. И "уткнулся", чтобы спрятать неприглядность открытой эмоции. Как бессмысленно это всё расписывать словами, когда есть ёмкие авторские решения
королева осознает свою власть над людьми,страной,не не знает как распоряжаться своей властью.она элементарно не понимает как управлять государством,не осознает ответственности.а все решает с подсчета букв в указах.казнить нельзя помиловать..где же поставить запятую?автор хочет показать нам ,что своенравная и бездумная власть губительна для государсва в целом и для каждого человека в отдельности.королеве кажется,что все можно купить..а результат-она одна,брошенная своей свитой..и только учитель рядом не теряет надежды в ее изменении как личности да старый солдат,верный своей присяге.
Это можно заменить одним словом - "заплакал". Именно к такому слову приводит ассоциативная цепочка образов, вызванных к жизни описанием поэтапных действий человека в приведенной фразе. Употребил бы автор одно это слово - и мы не смогли бы себе представить особенности эмоционального состояния заплакавшего, уловить нюансы. А нюансы таковы, что человек, похоже, боролся со слезами, пробовал их сдержать, но не смог. И "уткнулся", чтобы спрятать неприглядность открытой эмоции. Как бессмысленно это всё расписывать словами, когда есть ёмкие авторские решения
королева осознает свою власть над людьми,страной,не не знает как распоряжаться своей властью.она элементарно не понимает как управлять государством,не осознает ответственности.а все решает с подсчета букв в указах.казнить нельзя помиловать..где же поставить запятую?автор хочет показать нам ,что своенравная и бездумная власть губительна для государсва в целом и для каждого человека в отдельности.королеве кажется,что все можно купить..а результат-она одна,брошенная своей свитой..и только учитель рядом не теряет надежды в ее изменении как личности да старый солдат,верный своей присяге.