В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yasasmail
yasasmail
13.06.2022 06:45 •  Литература

Контрольная работа по литературе – 05.04.2021 – 6-Б класс МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ
І вариант
ІІ вариант
І-ІІ – тест
1. Пятнадцатилетнего капитана звали:
Геркулес;
Джек Велдон;
Дик Сэнд.
2. Для чего шхуна вышла в океан:
для прогулки;
для поисков сокровищ;
для охоты на китов.
3. Куда из Новой Зеландии должен был направиться «Пилигрим»?
Америка
Африка
Великобритания
4. При каких событиях Дик Сэнд стал капитаном "Пилигрима"?
После гибели капитана Гуля и матросов
Капитаном его сделал мистер Уэлдон
Капитаном его сделал Том и его товарищи
5. Коварным вором на шхуне оказался:
Геркулес;
Том;
Негоро.
6. Что произошло с "Пилигримом" после упорной борьбы со штилями, ветрами и ураганом?
Выбросился на берег и разбился о рифы
Его отнесло к острову людоедов
Судно уцелело и следовало по курсу дальше
7. Чернокожие пассажиры шхуны были:
проданы в рабство;
заключены;
уничтожены.
8. Куда отвёл Динго Дика и его товарищей?
К лачуге с человечьими костями, принадлежавшими его хозяину
В укромную пещеру
К королю Муани - Лунгу
9. Почему Динго постоянно рычал на Негоро?
Негоро при возможности пинал его ногами
Потому что Негоро убил Самюэля Вернона, его хозяина
Таким образом Динго просил у него еду
10. Пятнадцатилетний юноша был назначен капитаном, потому что:
он был самым старшим;
имел опыт в управлении судном;
был верным и смелым.
11. Размышления: «Он должен миссис Уелдон, маленького Джека и всех остальных. Судьба всех его спутников — в его руках! И он выполнит свой долг до конца» принадлежит герою:
Геркулеса;
Дику Сэнду;
Негоро.
12. В «Эпилоге» произведения Ж. Верна рассказывается о событиях, которые произошли, когда капитану Сэнду было:
восемнадцать лет;
тридцать лет;
пятьдесят лет.
1. Родина Жюля Верна:
Англия
Франция
США
2. События произведения «15-летний капитан» Ж. Верна происходят на шхуне:
«Дункан»;
«Пилигрим»;
«Эспаньола».
3. Дик Сэнд был:
сыном капитана;
сиротой;
братом хозяина судна.
4. Каким было полное имя Дика?
Роджер
Геркулес
Ричард
5. Причиной гибели команды шхуны было:
столкновения с айсбергом;
нападение пиратов;
охота на кита.
6. Какие две буквы были выгравированы на ошейнике Динго?
К С
С В
В М
7. Зачем Негоро подложил железный брусок под компас?
Чтобы починить сломавшийся компас
Хотел, чтобы "Пилигрим" сбился с курса
Таким образом спрятал ценный для себя брусок от посторонних глаз
8. Юный капитан привел шхуну к:
Северной Америке;
Австралии;
Африке.
9. Добравшись до берега после долгого плавания, шхуна-бриг:
утонула;
разбилась о рифы;
осталась невредимой
10. Кто выкупил из рабства Тома, Бата, Остина и Актеона?
Мистер Уэлдон
Миссис Уэлдон
Дик Сэнд
11. В своих произведениях Ж. Верн соединил рассказ о литературных приключения с:
наукой;
мифами;
сказками.
12. Кто это: «Он никогда не говорил ни о своем , ни о своей семье. Откуда он прибыл, где жил до тех пор, чем занимался — никто не знал... Это был удивительный человек. Во всяком случае, он, наверное, не был моряком. Он разбирался в морских делах не больше за первого попавшегося кока, который значите-льную часть своей жизни проплавал в море»?
Том;
Дик Сэнд;
Негоро.
ІІІ. Дайте развёрнутые ответы на вопросы
1. Назовите друзей Дика Сэнда, героя романа Ж.Верна «Пятнадцатилетний капитан». Свое мнение обоснуйте.

2. Прокомментируйте утверждение миссис Уелдон: Он был капитаном на море, останется капитаном и на суше.

1. Назовите врагов Дика Сэнда, героя романа Ж.Верна «Пятнадцатилетний капитан». Свое мнение обоснуйте.

2. Что героям романа Ж. Верна «Пятнадцатилетний капитан» выстоять на пути борьбы со злом?

ІV. Составьте диалог с литературным героем (не менее 6 реплик)
Составьте и запишите диалог современного читателя с Диком Сэндом о его приключениях в Экваториальной Африке.

Составьте и запишите диалог современного читателя с Геркулесом о его приключениях в Экваториальной Африке.

Показать ответ
Ответ:
Ольга2465
Ольга2465
25.09.2020 00:51

Примешь ты смерть от коня своего! Источник: А. С. Пушкин "Песнь о Вещем Олеге".

"Запомни же ныне ты слово мое:

Воителю слава — отрада;

Победой прославлено имя твое;

Твой щит на вратах Цареграда;

И волны и суша покорны тебе;

Завидует недруг столь дивной судьбе.

И синего моря обманчивый вал

В часы роковой непогоды,

И пращ, и стрела, и лукавый кинжал

Щадят победителя годы.. .

Под грозной броней ты не ведаешь ран;

Незримый хранитель могущему дан.

Твой конь не боится опасных трудов;

Он, чуя господскую волю,

То смирный стоит под стрелами врагов,

То мчится по бранному полю.

И холод и сеча ему ничего.. .

Но примешь ты смерть от коня своего".

0,0(0 оценок)
Ответ:
IVANICH31
IVANICH31
29.07.2020 14:13

1) Три девицы под окном

1) Три девицы под окномПряли поздно вечерком.

1) Три девицы под окномПряли поздно вечерком.Одна сестрица повариха, вторая - ткачиха. Мать - царица хотела царю родить богатыря.

1) Три девицы под окномПряли поздно вечерком.Одна сестрица повариха, вторая - ткачиха. Мать - царица хотела царю родить богатыря.2) «Родила царица в ночь

1) Три девицы под окномПряли поздно вечерком.Одна сестрица повариха, вторая - ткачиха. Мать - царица хотела царю родить богатыря.2) «Родила царица в ночьНе то сына, не то дочь;

1) Три девицы под окномПряли поздно вечерком.Одна сестрица повариха, вторая - ткачиха. Мать - царица хотела царю родить богатыря.2) «Родила царица в ночьНе то сына, не то дочь;Не мышонка, не лягушку,

1) Три девицы под окномПряли поздно вечерком.Одна сестрица повариха, вторая - ткачиха. Мать - царица хотела царю родить богатыря.2) «Родила царица в ночьНе то сына, не то дочь;Не мышонка, не лягушку,А неведому зверюшку».

1) Три девицы под окномПряли поздно вечерком.Одна сестрица повариха, вторая - ткачиха. Мать - царица хотела царю родить богатыря.2) «Родила царица в ночьНе то сына, не то дочь;Не мышонка, не лягушку,А неведому зверюшку».Как услышал царь-отец,

1) Три девицы под окномПряли поздно вечерком.Одна сестрица повариха, вторая - ткачиха. Мать - царица хотела царю родить богатыря.2) «Родила царица в ночьНе то сына, не то дочь;Не мышонка, не лягушку,А неведому зверюшку».Как услышал царь-отец,Что донес ему гонец,

1) Три девицы под окномПряли поздно вечерком.Одна сестрица повариха, вторая - ткачиха. Мать - царица хотела царю родить богатыря.2) «Родила царица в ночьНе то сына, не то дочь;Не мышонка, не лягушку,А неведому зверюшку».Как услышал царь-отец,Что донес ему гонец,В гневе начал он чудесить

1) Три девицы под окномПряли поздно вечерком.Одна сестрица повариха, вторая - ткачиха. Мать - царица хотела царю родить богатыря.2) «Родила царица в ночьНе то сына, не то дочь;Не мышонка, не лягушку,А неведому зверюшку».Как услышал царь-отец,Что донес ему гонец,В гневе начал он чудеситьИ гонца хотел повесить;

1) Три девицы под окномПряли поздно вечерком.Одна сестрица повариха, вторая - ткачиха. Мать - царица хотела царю родить богатыря.2) «Родила царица в ночьНе то сына, не то дочь;Не мышонка, не лягушку,А неведому зверюшку».Как услышал царь-отец,Что донес ему гонец,В гневе начал он чудеситьИ гонца хотел повесить;3)

1) Три девицы под окномПряли поздно вечерком.Одна сестрица повариха, вторая - ткачиха. Мать - царица хотела царю родить богатыря.2) «Родила царица в ночьНе то сына, не то дочь;Не мышонка, не лягушку,А неведому зверюшку».Как услышал царь-отец,Что донес ему гонец,В гневе начал он чудеситьИ гонца хотел повесить;3) Грусть-тоска меня съедает,

1) Три девицы под окномПряли поздно вечерком.Одна сестрица повариха, вторая - ткачиха. Мать - царица хотела царю родить богатыря.2) «Родила царица в ночьНе то сына, не то дочь;Не мышонка, не лягушку,А неведому зверюшку».Как услышал царь-отец,Что донес ему гонец,В гневе начал он чудеситьИ гонца хотел повесить;3) Грусть-тоска меня съедает,Одолела молодца:

1) Три девицы под окномПряли поздно вечерком.Одна сестрица повариха, вторая - ткачиха. Мать - царица хотела царю родить богатыря.2) «Родила царица в ночьНе то сына, не то дочь;Не мышонка, не лягушку,А неведому зверюшку».Как услышал царь-отец,Что донес ему гонец,В гневе начал он чудеситьИ гонца хотел повесить;3) Грусть-тоска меня съедает,Одолела молодца:Видеть я б хотел отца

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота