В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anastasiamrz
anastasiamrz
31.03.2022 03:44 •  Литература

Контрольна робота із зарубіжної літератури

І – ІІ рівні Тест ( ів)
1. Хто з поетів використовує епітети чужина чужа, осінній вечір?
а) Р.Бернс б) М.Басьо в) Дж.Родарі

2. Центральне місце в пісні «Люлька Згоди» («Пісня про Гайавату» Г.Лонгфелло) належить:
а) легендам про великих вождів
б) заклику до миру між народами
в) поетичним описам природи.

3. Зображення природи в хоку М.Басьо є засобом:
А) правдивого відтворення реальності
б) розкриття суперечностей світу
в) вираження думок і почуттів.

4. У поетичних рядках Бернса «Моє серце в верховині і душа моя, моя дума в верховині соколом буя…» (Переклад Лукаша) використаний художній прийом:
А) епітет б) метафора в) гіпербола.

5. Листівки у вірші Дж.Родарі є символом:
А) захоплення далекими подорожами
б) дружба між рідними народами
в) прагнення до пізнання світу.

6. Ліричний герой – це
А) автор ліричного твору б) ліричне «Я» поета в) прототип головного героя.
ІІІ рівень ( )
1. Установити відповідність між поетом і країною.
1. Мацуо Басьо а) Італія
2. Р,Бернс б) Японія
3. Дж.Родарі в)Америка
4. Г.Лонгфелло г)Шотландія.

2. Установити відповідність між автором і художніми образами.
1. Дж.Родарі а) самотній ворон, квітуча слива
2. Г.Лонгфелло б) Везувій димучий, палаци блискучі
3. Р.Бернс в) оповитий білим димом, величний голос.
4. М.Басьо г) любий рідний край, чужина, батьківщина.

3. Установити відповідність художніх засобів у віршованих прикладах.
1. Прощавайте, пущі дикі, тіняві гаї… а) порівняння
2. В зброї всі, в яскравих фарбах б) метафора
Як дерева в час осінній
Наче небо на світанні…
3. Моя мрія в гори лине навздогін вітрам… в) епітет.
І\/ рівень (одне із завдань) –
1. Як ви розумієте вислів: «Ваша сила тільки в згоді, а безсилля – в ворожнечі»?
2. Твір-мініатюра «Мій улюблений поетичний твір».
3. Проаналізуйте один із хайку М.Басьо.

Показать ответ
Ответ:
Asahimura
Asahimura
08.02.2020 03:23

ГЕРОИ РОМАНА «ДУБРОВСКИЙ»

А. С. ПУШКИНА:

краткая характеристика персонажей.

1. Андрей Гаврилович Дубровский – отставной офицер, бедный помещик, отец главного героя Владимира Дубровского. Андрей Дубровский – гордый, нетерпеливый и решительный человек. Его сосед, помещик Троекуров, отбирает у Дубровского его имение. Не перенеся удара, старик вскоре умирает.

"...Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку и поселиться в остальной своей деревне...", "...остался беден и независим...", "...старинный дворянин..."

2. Владимир Дубровский – сын Андрея Дубровского, 23-летний гвардейский офицер. Дубровский – добрый, смелый, честный человек. После того, как Троекуров отбирает у него имение, Дубровский становится разбойником. Он и его крестьяне грабят богатых помещиков. Владимир влюбляется в дочь Троекурова, Марью, но отец выдает ее замуж за другого – за князя Верейского.

Владимир Дубровский - главный герой одноименного роман.

"От роду 23 года, роста середнего...", ...роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой ...", бледное лицо покрылось багровым румянцем и в ту же минуту стало бледнее прежнего...", "...Речь молодого Дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие...".

3. Кирила Петрович Троекуров – богатый, знатный помещик, отставной генерал-аншеф, участник военных походов. Троекуров – гордый, властолюбивый, высокомерный, капризный человек. Поссорившись с соседом Андреем Дубровским, Троекуров через суд отбирает у него его имение.

4. Марья Кирилловна Троекурова – 17-летняя дочь Кирилы Троекурова. Марья – обычная провинциальная барышня, красивая и милая девушка. Она любит читать романы, играет на фортепиано. В конце романа Марья становится женой старого князя Верейского.

5. Саша Троекуров- незаконнорожденный сын помещика Троекурова. Отец любит мальчика и воспитывает его как дворянина. Троекуров нанимает Саше учителя-француза Дефоржа, который оказывается разбойником Дубровским.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Поворозник
Поворозник
07.07.2022 09:45

Автор использует художественно-изобразительные средства в своем произведении.
Сравнения: как над полем; весть летит стрелою; стала жаркой как огонь земля как будто слышит стала жаркой как огонь, гонит матушка Россия.

Олицетворения: зори встают; весть летит; солнышко садится; земля как- будто слышит, пышет, то опутает; гонит матушка Россия; Россия победила;

Эпитеты: зори алые; русские мужики; черный ворон; бой кровавый; земля родная; подземным жаром; в схватке страшной. Весть летит стрелою, чтоб над русскою землёю черный ворон не кружил. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота