Контрольна робота#5 Пригода і романтика(твори) В.Нестайка,Я.Стельмах,Л.Ворониної
"Кожна пригода-до мужності дорога,а мрія в кожного в серці живе"
План
1.Дитинство-чарівна пора для пригод та мрії.
2.Великі фантазери-ява Рень і Павлуша Загородній.
3.Друзі Митько та Сергій-справжні дослідники,слідопити і шукають пригоди.
4. Твір Лесі Ворониної - повість про виховання гідності та мужності.
5.Пригода і мрія в моєму житті
Потрібно скласти твір на всі пункти плану будь ласка до іть
И долго он лежал заброшенный потом
В походной лавке армянина.
Образ поэта, стихи которого звучали, как колокол, дается тоже в времени: он таким был прежде, теперь он другой. Но это близкое оно ощущается, его хочется ощущать как настоящее. Четвертая строфа второй части вся написана в настоящем времени: «скучен.. . гордый твой язык» , «нас тешат блестки и обманы» . Пятая строфа, последняя, - вопрос о будущем, которое хочется приблизить. Если мотив презрения к золотой мишуре в первой части звучит сдержанно, то во второй он звучит во всю силу. Это - то горькое настоящее, на которое обрушивается Лермонтов со всей силой своего гнева. В последней строфе звучит не столько презренье, сколько призыв к новой борьбе и к мщению за поруганное настоящее.,,
Вот такие они Мороз и Зима.