Контрольна робота (1 семестр) 1 варіант Л. Християнські й язичницькі мотиви переплетено в ліричному вірші Б. - І. Антонича - 2. Образ місяця нагадує золотий горіх ліричному героєві твору 3. Назвіть характерні ознаки творчості Б.-І. Антонича 4. Іван Багряний – представник А київської школи неокласиків Б празької школи поетів В ВАПЛІТЕ ГМУРУ дшістдесятників 5. Провідною темою всієї творчості Є. Маланюка була 6 7. В «Уривку з поеми» Є. Маланюк художньо осмислює Автором поетичних збірок «Стилет і стилос», «Земна Мадонна», «Серпень» є Темою твору «Поза межами болю» О. Турянського є 8. 9. За жанром «Поза межами болю» є 10 Композиційною особливістю твору О. Турянського «Поза межами болю» є 11. Кому належать ці слова Сучасна війна знизила людей до рівня найдикіших звірів... За що ми боролися? Яка ідея цієї світової війни? Я вам скажу. Ми проламали сербський фронт і сунемо, як море, уперед. На сто кроків переді мною бачу ось яку картину: на землі лежить сербський жовнір, а мій капрал б'є його обома руками раз у раз у лице. Підходжу близько й бачу, що серб уже давно мертвий. Розлючений кричу до свого капрала: За що ти б'єш у лице трупа? каже він, Ғщо ця сербська собака не має ні сотика в кишенях Ось вам ідеал усякої війни! Ось вам образ людської душі!» За те, 12. Яка головна ідея твору «Тигролови» І. Багряного ? 13 Яка основна композиційна особливість роману «Тигролови»? 14. Слова що б ви не думали і як не думали, я хочу лише сказати... що я чесна людина Григорій Многогрішний сказав A Українкам у хабаровському ресторані Б майорові Медвину під час допитів в майорові Медвину під час зустрічі з ним у тайзі Гродині Сірків, коли опритомнів від марення дНаталці, коли врятував її від ведмедя 15. Ідею перемоги добра над злом, усеперемагаючого оптимізму І. Багряний розкриває в образі A Дениса Сірка Б Григорія Многогрішного в Тигроловів
Сочинение на тему “Дети Великой Отечественной войны”
Сейчас мало осталось в живых ветеранов Великой Отечественной войны. Но есть другое поколение, на которое война повлияла еще больше. Это поколение, которому война омрачила детство.
Их так и называют – детьми войны
Кто-то скажет: подумаешь, дети войны! Им ведь не приходилось воевать самим, стрелять из винтовок, сидеть в окопах и под огнем вытаскивать раненых с поле боя. Но жизнь детей войны была не менее трудной, чем у ветеранов.
Вместо детских песенок дети войны слышали разрывы бомб, вместо чистого неба видели самолеты-бомбардировщики.
Они росли без красивой одежды и удобной обуви. Хорошо, если была хоть какая-то. У половины этих детей война отняла родителей, бабушек и дедушек, братиков и сестричек.
Такое горе не сравнить ни с чем, ни с каким другими лишениями. Что отсутствие каких-то вещей, если потеряны родные люди!
Детям войны рано пришлось становиться взрослыми. За ними некому было присматривать, некому было выполнять их капризы. Ведь их родители или воевали, или трудились с утра до вечера, чтобы страна могла победить в войне. Или родителей уже не было…
Часто в 14-15 лет дети войны уже сами начинали работать, как взрослые: на заводах,
в поле, на ферме или в госпитале.
Сейчас дети войны уже стали бабушками и дедушками. Часто у них не самый лучший характер, они ворчат. Но надо уважать их и помнить, что их жизнь с самого начала складывалась очень трудно.
Они справились с таким, что нам и не снилось. (Скаже честно взял из интернета)
Объяснение:
1)Трава которая выдерживала большие нагрузки со стороны собак
2)Потому что цветок Божий дар, как гласит Библия
Объяснение:
1) Если открыть энциклопедию, то можно понять, что трава, не такая простая как можно подумать. Если открыть энциклопедию Юрия Щербатыха о живой природе, то можно увидеть, что трава очень сложная система. В литературе это выражается немного проще, то есть, это так называемое олицетворение.
2)Опять же, если правильно поискать информацию в литературной библиотеке, то можно найти определение о цветке. Даже в произведении ты не бойся нас, цветок, можно подчеркнуть одну цитату:
Эх цветок, цветок, цветок
Пустил маленький росток
Ты ведь лучший божий дар,
Адам с Евой тебя дал!
Как мы знаем из Библии, герои пытались уследить за всем миром. Так что отсюда складывается факт, о том, что Адам и Ева передали эту задачу цветку!