В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
angelinagalak
angelinagalak
08.08.2022 23:31 •  Литература

Кому из героев принадлежат характерные для них слова и словечки:
А) «Это всё мошенники, мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет».
Б) «Наслышался об экономии и редком управлении имениями… «, «почёл за долг познакомиться и
принести лично своё почтение…», «вы изволили пойти», «я имел честь покрыть вашу тройку».
3. Кого из героев характеризуют:
А) Мечтательность, бесхарактерность, сентиментальность.
Б) Безалаберность, хвастовство, наглость, ярмарочный героизм.
В) Хищническая цепкость, беспринципность, склонность к аферам и авантюризм.
4. По описанию жилища определите, кому оно принадлежит:
А) «Дом господский стоял одиноко на юру, открытом всем ветрам; покатость горы была одета
подстриженным дёрном. На ней было разбросаны две-три клумбы... Была видна беседка с
деревянными голубыми колоннами...»
Б) «Комната была обвешана старенькими полосатыми обоями; картины с какими-то птицами,
зеркала с тёмными рамками... за всяким зеркалом заложены были или письмо, или старая колода
карт, или чулок».
5. Кто чем угощал Чичикова? Установи соответствие.
1-Манилов. 2 – Собакевич. 3 – Коробочка. 4 – Ноздрёв. 5 – Плюшкин. А – Сухарь с чаем. Б – Балык и
портвейн. В – Варенье из редьки в мёде. Г – Пресный пирог с яйцом. Д – Щи.
6. Чьи это слова? Установи соответствие. 1 – Плюшкин. 2 – Ноздрёв. 3 – Собакевич. 4 – Манилов.5
– Коробочка. А - …ведь я с тебя теперь возьму всего только три тысячи, а остальную тысячу ты
можешь мне заплатить после.
Б - …не допущу пройти позади такому приятному, образованному гостю.
В – Ей-богу, товар такой странный, совсем небывалый!
Г - …вы не будете есть в городе, там вам чёрт знает что подадут!
Д – Как же, уж такой знакомый! В школе были приятели.
7. Найди ошибку в каждой строчке и исправь её.
1 – Манилов подарил Чичикову мёртвых душ и ещё одну из своих трубок.
2 – Коробочка продала Чичикову вместе с мёртвыми душами мёд и пеньку.
3 – Чичиков еле унёс ноги от Ноздрёва, прихватив вовремя список мёртвых душ, крепостных
Ноздрёва. 4 – Собакевич продал Чичикову не только мёртвых душ мужского пола, но и пять
женщин. 5 – Плюшкин написал список мёртвых душ на гербовой бумаге.
8. С какой целью Н. В. Гоголь вводит в произведение «Повесть о капитане Копейкине»?
9. Кого из героев поэмы Н. В. Гоголь относит к «живым душам»?
10. С кем из помещиков происходит следующий диалог? Чем закончился разговор о мёртвых
душах? - Но позвольте прежде одну проговорил он голосом, в котором отдалось какое-то
странное или почти странное выражение, и вслед за тем неизвестно чего оглянулся назад. - Как
давно вы изволили подавать ревизскую сказку?
- Да уж давно; а лучше сказать не припомню.
- Как с того времени много у вас умерло крестьян?
- А не могу знать; об этом, я полагаю, нужно с приказчика…
- А для какие причин вам это нужно?..
Вы спрашиваете, для каких причин? причины вот какие: я хотел бы купить крестьян... - сказал
Чичиков, заикнулся и не кончил речи.
- Но позвольте с вас, - сказал /…/, - как желаете вы купить крестьян: с землею или на
вывод, то есть без земли?
- Нет, я не то чтобы совершенно крестьян, - сказал Чичиков, - я желаю иметь мертвых...
- Как-с? извините... я несколько туг на ухо, мне послышалось престранное слово...
- Я полагаю приобресть мертвых, которые, впрочем, значились бы по ревизии как живые…
- Итак, если нет препятствий, то с богом можно бы приступить к совершению купчей крепости, -
сказал Чичиков. - Как, на мертвые души купчую?
- А, нет! - сказал Чичиков. - Мы напишем, что они живы, так, как стоит действительно в ревизской
сказке. Я привык ни в чем не отступать от гражданских законов, хотя за это и потерпел на службе, но
уж извините: обязанность для меня дело священное, закон - я немею пред законом.
11. С кем из помещиков у Чичикова происходит следующий диалог? Чем закончился разговор о
мёртвых душах?
- Итак?.. - сказал Чичиков, ожидая не без некоторого волнения ответа.
- Вам нужно мертвых душ? – с очень без малейшего удивления, как бы речь шла о
хлебе.
- Да, - отвечал Чичиков и опять смягчил​

Показать ответ
Ответ:
Pikasso07
Pikasso07
23.06.2022 17:54
  это вот  в сказке рассказывается про царя дадона,на чьи земли часто делали набеги враги.мудрец-звездочет делает ему подарок-.золотого петушка,и он будет оповещать царя о нападении врагов,взамен обещает ему выполнить любое желание,мудрец долго не давал о себе знать,и дадон забыл о своем обещании.когда царь решил жениться ,появился мудрец и напомнил про долг.тогда царь,чтобы не платить долг,убил мудреца.возмездие приходит в виде золотого петушка. главная мысль сказки о золотом петушке--за совершенные поступки надо отвечать,и как видим,надо всегда держать свое слово,даже если не хочешь платить по счетам.и,конечно,надо быть осторожным в выборе друзей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kamfetisova201
kamfetisova201
06.03.2022 17:46
Да никакого у него не было отношения к крепостному праву. это всё докучливые домогательства советсткой - дуристики, в которой суки-декабристы - это герои, борцы за "свободу" от крепостного права, притом, что у каждого в той самой крепостной собственности была не одна сотня душ и не по одной деревне, на дани с которых они и вели своё паразитическое существование и могли увлекаться своими антигосударственными политиканскими интригами против государя, между прочим, даровавшего им эти средства к существованию. если б им так хотелось свободы крестьянам - что им мешало поступить как павел павлович стожков - ныне святой блаженный павел таганрогский, который, получив три сотни душ, даровал им свободу через посильный выкуп, а полученные средства роздал монастырям и нищим, а сам пошёл жить собственным трудом. - освободил сразу 300 душ, и никаких ! а кто о нём вспомнит из учеников средней школы? а кто о нём вообще знает? ! зато эти вампиры, желавшие вырезать весь род государя, включая его жену, детей, сестёр, внуков, - до третьего колена! - это зато наши "герои-освободители", блин. тьфу, гадость какая! у а. н. некрасова было сочувственное отношение к крестьянам, к простому народу. но, извините, причём тут "крепостное право"? нынче никакого крепостного права нет, а что, селяне живут лучше? и пошли они солнцем палимы, повторяя: суди его бог.. крестьяне страдали от самодурства дворян, господ. а это никаким, извините, указом сверху, никакой реформой не отменишь. нужно, чтобы господин, дворянин был действительно человеком высокой культуры - был бы в первую очередь человеком и в своих крестьянах видел тоже людей. и в этом случае крепостное право ни имеет никакого значения. и н. а. некрасов был достаточно умным человеком, чтобы это понимать. сейчас село разлагают и обескровливают - а никакого крепостничества нет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота