В главе "Сирота" Пушкин описывает Пугачева веселым, честным и благородным. Пугачев счастлив, что уезжает из Белгородской крепости. Мы считаем, что Пугачев бесстрашный и решительный. В главе "Сирота" Пугачев освобождает Машу из-под власти Швабрина, обращаясь с ней "ласково". В главе "Сирота" Гринев и Пугачев приезжают в Белогорскую крепость. Там они находят Машу "в крестьянском оборванном платье", "с растрепанными волосами". Она осталась сиротой, - у нее "ни отца нету, ни матери". Все надежды на капитанская дочка возлагает на возлюбленного Гринева. Однако главным является Пугачев, который изъявляет желание быть "посаженым отцом" на их свадьбе. Глава 12 Сирота В крепости Пугачев выясняет, что Швабрин издевается над Машей, морит ее голодом. Пугачев "волею государя" освобождает девушку, хочет тут же обвенчать ее с Гриневым. Швабрин выдает, что она дочь капитана Миронова. Пугачев решает, что "казнить, так казнить, жаловать, так жаловать" и отпускает Гринева и Машу.
Смерть в сказках Андерсена часто связана с мотивом молчания или онемения. Герои по каким-то причинам не могут выразить себя, они тем самым дают своеобразную плату или таким образом подвергаются испытанию. Свой чудесный голос отдала Русалочка ведьме за то, чтобы хвост её превратился в две чудесные ножки. Птичка, в которую превратилась Инге из сказки «Девочка, наступившая на хлеб», первое время тоже долго не могла петь, а лишь наблюдать и пытаться искупить свою вину.
Сказки про смерть у Андерсена тесно связаны с темой христианства. Христианскими мотивами пропитана, например, всем известная «Снежная королева», но русский перевод этой сказки Христиана Андерсена почти не сохранил религиозную направленность. Символически покои Снежной Королевы изображают безжизненное пространство, вариант загробного мира, полный признаков смерти – лед, снег, замерзшее озеро, холод и пустота. Умерший, попадающий в загробный мир, тут же забывает всех, кто остался в мире живых – Снежная Королева целует Кая, и он забывает Герду и своих родных. И в мире живых его воспринимают как умершего. Здесь потусторонний мир является отражением мира чистого разума, абсолютной рациональности, душевной холодности. Только горячие искренние чувства могут растопить лёд, вывести героя отсюда. Так и здесь – смерть в сказке переплетается с темой любви возрождения души. Живой, преисполненный любви герой может вернуть умершего в царство живых.
Пугачев счастлив, что уезжает из Белгородской крепости.
Мы считаем, что Пугачев бесстрашный и решительный.
В главе "Сирота" Пугачев освобождает Машу из-под власти Швабрина, обращаясь с ней "ласково".
В главе "Сирота" Гринев и Пугачев приезжают в Белогорскую крепость. Там они находят Машу "в крестьянском оборванном платье", "с растрепанными волосами". Она осталась сиротой, - у нее "ни отца нету, ни матери". Все надежды на капитанская дочка возлагает на возлюбленного Гринева. Однако главным является Пугачев, который изъявляет желание быть "посаженым отцом" на их свадьбе.
Глава 12
Сирота
В крепости Пугачев выясняет, что Швабрин издевается над Машей, морит ее голодом. Пугачев "волею государя" освобождает девушку, хочет тут же обвенчать ее с Гриневым. Швабрин выдает, что она дочь капитана Миронова. Пугачев решает, что "казнить, так казнить, жаловать, так жаловать" и отпускает Гринева и Машу.
Сказки про смерть у Андерсена тесно связаны с темой христианства. Христианскими мотивами пропитана, например, всем известная «Снежная королева», но русский перевод этой сказки Христиана Андерсена почти не сохранил религиозную направленность. Символически покои Снежной Королевы изображают безжизненное пространство, вариант загробного мира, полный признаков смерти – лед, снег, замерзшее озеро, холод и пустота. Умерший, попадающий в загробный мир, тут же забывает всех, кто остался в мире живых – Снежная Королева целует Кая, и он забывает Герду и своих родных. И в мире живых его воспринимают как умершего. Здесь потусторонний мир является отражением мира чистого разума, абсолютной рациональности, душевной холодности. Только горячие искренние чувства могут растопить лёд, вывести героя отсюда. Так и здесь – смерть в сказке переплетается с темой любви возрождения души. Живой, преисполненный любви герой может вернуть умершего в царство живых.