В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
luciatarasova
luciatarasova
11.09.2020 06:01 •  Литература

Кого из них можно назвать главным героем и почему? 2. Распределитесь по группам и обозначьте отношение персонажей
к поступку соловья: кого из них можно назвать его
а кого противниками? Кто из этой сказки вам нравится или не нравится
и почему? Сделайте таблицу положительных и отрицательных персо-
нажей данного произведения с их краткой характеристикой.
Положительные персонажи

Отрицательные персонажи
(противники)​

Показать ответ
Ответ:
ainashka1919
ainashka1919
12.10.2021 08:27

ответ

С момента рождения рядом с человеком находится его мама. Любовь матери безгранична. Каким бы не было расстояние между ребенком и матерью, они всегда связаны. Кто, как не она, отдает последний кусок детям, кто взваливает на себя тяготы домашнего труда лишь для того, чтобы ребенок был здоров и счастлив. Кто как не она отважно защищает и оберегает своего малыша от опасности. В жизни были даже такие случаи, когда мать жертвовала собой ради ребенка. Мамино сердце как солнце является неиссякаемым источником тепла. В нем море любви!

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariiiiii222
mariiiiii222
10.06.2020 18:22

1. главный герой перешёл в пятый класс.

2. учился хорошо, но не получалось по французскому.

3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.

4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.

5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.

6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.

7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.

8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.

9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.

10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.

11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.

12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.

13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны  

Объяснение:

как я понял

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота