Мне очень понравилась сказка Платонова « Солдат и царица». Интересно было читать, а главное можно извлечь урок – нельзя причинять людям зло. Если делаешь добро, то и получаешь его. В этой сказке царица приказала бить солдата с утра по двадцать палок. Вот солдат злом и ответил: поменял царицу и сапожницу местами. Я думаю, что это урок мне пригодится в жизни: нужно делать добро, а не зло, и тебе ответят тем же. Говорят же: «Как аукнется, так и откликнется» Писатель проявил мастерство в этой сказке в том, что ярко описал действия героев, поэтому читалось с интересом. Где–то весело, а где- то грустно. Грустно было потому, что солдата били. А радостно, когда меняли царицу на сапожницу. «Истерлись люди при дворце, а из терпенья не выходят» Я понимаю это так: люди во дворце трудятся, их наказывают, им тяжело, но люди терпят, несмотря ни на что.
Мне понравился рассказ Тургенева "Бежин луг". Это один из самых прекрасных рассказов о природе. Центральным образом рассказа является образ Павлуши .Мне его образ понравился, хочу о нм и написать.
Павлуша-деревенский мальчик,который вместе с другими ребятишками стережет табун. У него "волосы были вскоченные,черные,глаза серые,скулы широкие,лицо бледное,рябое,рот большой,но правильный,вся голова огромная,как говорится,с пивной котел,тело приземистое,неуклюжее". Авто о нем пишет "малый был неказистый", но "глядел он очень умно и прямо,да и в голосе у него звучала сила".Одет он был просто: "в простую рубашку и заплатанные порты".
Мальчишкиварили картошку.Павлуша наблюдал за костром и "тыкал щепкойв закипавшую воду".Остальные мальчишки бездействовали:кто лежал,кто сидел.
Павлуша все время проявляет себя: то он наблюдает за костром,то он проверяет,что случилось,почему переполошились собаки-и один скачет на волка ,то идет к реке "водицы зачерпнуть".Другие мальчишки его слушются. Он и наблюдателен ,слышит что где-то всплеснуло."Должно быть щука",-говорит он, и тут же: "А вон звездочка покатилась".
Павлуша-смелый мальчик. Мальчики переглянулись,вздрогнули от ночных звуков.А Павел успокоил товарищей: "Эх вы,вороны!Чего всполохнулись? Посиотрите-ка ,картошки сварились".Не испугался он , и когда "обе собаки разом поднялись,с судородным лаем ринулись прочь от огня и исчещли во мраке". Он пошел искать собак,потом мы видим Павлушу верхом на лошади.Он равнодушно объясняет:"Ничего,собаки что-то учуяли. Я думал,волк". Он не выставляет напоказ свою смелость,но мы видим,что он ничего не боится.
В заключение можно сказать,что Павлуга-смелый мальчик,который ничего не боится и старается всему найти разумное объяснение.
Солдат и царица». Интересно было читать, а главное можно извлечь урок – нельзя
причинять людям зло. Если делаешь добро, то и получаешь его. В этой сказке царица приказала бить
солдата с утра по двадцать палок. Вот
солдат злом и ответил: поменял царицу и сапожницу местами. Я думаю, что это урок мне пригодится в жизни:
нужно делать добро, а не зло, и тебе ответят
тем же. Говорят же: «Как аукнется, так и откликнется» Писатель проявил мастерство в этой сказке в
том, что ярко описал действия героев, поэтому читалось с интересом. Где–то
весело, а где- то грустно. Грустно было
потому, что солдата били. А радостно, когда меняли царицу на сапожницу. «Истерлись люди при дворце, а из терпенья не
выходят» Я понимаю это так: люди во дворце трудятся, их наказывают, им тяжело,
но люди терпят, несмотря ни на что.
Мне понравился рассказ Тургенева "Бежин луг". Это один из самых прекрасных рассказов о природе. Центральным образом рассказа является образ Павлуши .Мне его образ понравился, хочу о нм и написать.
Павлуша-деревенский мальчик,который вместе с другими ребятишками стережет табун. У него "волосы были вскоченные,черные,глаза серые,скулы широкие,лицо бледное,рябое,рот большой,но правильный,вся голова огромная,как говорится,с пивной котел,тело приземистое,неуклюжее". Авто о нем пишет "малый был неказистый", но "глядел он очень умно и прямо,да и в голосе у него звучала сила".Одет он был просто: "в простую рубашку и заплатанные порты".
Мальчишкиварили картошку.Павлуша наблюдал за костром и "тыкал щепкойв закипавшую воду".Остальные мальчишки бездействовали:кто лежал,кто сидел.
Павлуша все время проявляет себя: то он наблюдает за костром,то он проверяет,что случилось,почему переполошились собаки-и один скачет на волка ,то идет к реке "водицы зачерпнуть".Другие мальчишки его слушются. Он и наблюдателен ,слышит что где-то всплеснуло."Должно быть щука",-говорит он, и тут же: "А вон звездочка покатилась".
Павлуша-смелый мальчик. Мальчики переглянулись,вздрогнули от ночных звуков.А Павел успокоил товарищей: "Эх вы,вороны!Чего всполохнулись? Посиотрите-ка ,картошки сварились".Не испугался он , и когда "обе собаки разом поднялись,с судородным лаем ринулись прочь от огня и исчещли во мраке". Он пошел искать собак,потом мы видим Павлушу верхом на лошади.Он равнодушно объясняет:"Ничего,собаки что-то учуяли. Я думал,волк". Он не выставляет напоказ свою смелость,но мы видим,что он ничего не боится.
В заключение можно сказать,что Павлуга-смелый мальчик,который ничего не боится и старается всему найти разумное объяснение.
Объяснение: