В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
V1a9
V1a9
14.11.2020 22:54 •  Литература

Когда герой рассказа принял решение делиться своим обедом с самым голодным? ( рассказ-хлеб для собаки)​

Показать ответ
Ответ:
АннаМокеева
АннаМокеева
13.01.2020 01:07

ответ:

привыкли жить за счет труда других, а те другие просто не умели самостоятельно думать и принимать решения. в пьесе это звучит довольно часто: «мужики при господах, господа при мужиках».

но это прошлое. а что ждет всех их в будущем – именно это и хотел понять драматург. чтоб было наглядное объяснение, чехов использовал образ вишневого сада, как символ россии, а через отношение к нему – отношение к родине. будущее вишневого сада – будущее россии.

будущее и герои пьесы «вишневый сад»

так какое будущее героев «вишневого сада» ожидает? ведь каждый из героев жизненен. прошлое безвозвратно потеряно и это факт, символичным доказательством служит вырубка сада и смерть фирса. « …без вишневого сада я не понимаю своей жизни…» – говорит раневская вновь бежит заграницу после его продажи, растрачивать последние деньги. гаев устраивается служить в банк, с определенным годовым окладом. для брата с сестрой, будущее совершенно неясно, ведь вся их жизнь тесно связана с прошлым, да там и осталась. они на клеточном уровне не способны свыкнуться с настоящим, начать рационально мыслить и принимать решения, а такому багажу в новой жизни просто нет места.

лопахин с его деловой хваткой, это настоящее. он вырубает вишневый сад, прекрасно понимая, что разрушает многовековые традиции, как бы разрывая узел, связавший землевладельцев с работающими на их земле и принадлежащими им крестьянами. поэтому закулисная сцена прощания крестьян с хозяевами так же весьма символична. он понимает, что будущее за дачниками, которым земля не принадлежит, и работать на ней не является их повинностью и обязательством. для лопахина есть будущее, но оно тоже весьма туманно.

самым радостным будущее в представлении чеховских героев «вишневого сада» у пети и ани. петя красиво размышляет о благе всего человечества, призывает к действию, но что ждет его, он и сам не знает, ведь его речи так расхожи с его действиями, он пустослов. даже раневская замечает: «вы ничего не делаете, только судьба бросает вас с место на место, так это странно…». для него нет прошлого, он не находит места в настоящем, но он искренне верит, что найдет себя в будущем: «…я предчувствую счастье…я уже вижу его». почти так же восторженно к будущему стремится и аня. она искренне верит, что сможет сдать экзамен в гимназии, и найти работу. «мы построим, новый сад! » – говорит юная семнадцатилетняя девушка. петя и аня – это новые люди, слой- интеллигенция, для которых во главе угла стоит нравственная красота. однако, петя не совсем таков, он лишь старается это показать, и это видно, со слов раневской, назвавшей его «чистюлькой», и после, когда эта свободная и гордая личность, искала старые галоши.

а что же ждет варю, приемную дочь раневской и молодых слуг яшу и дуняшу? варя, хозяйственная и здравомыслящая девушка, но она настолько приземлена, что не вызывает никакого интереса у лопахина, которому хотели ее сосватать. очевидно, что нет впереди у нее ярких впечатлений, что ждет ее будущее, не отличающееся от настоящего

0,0(0 оценок)
Ответ:
ma220299
ma220299
11.02.2020 01:39
Героические события грозных дней начала революции 1905 года рисуются в произведении в романтически приподнятой тональности. В романтическом плане раскрываются и характеры главных героев повести - Пети и Гаврика, матроса Родиона Жукова. Книга Катаева обращена прежде всего к детям. Это усложняет задачу изображения в ней внутреннего мира взрослого героя. Каждая новая сцена появления Жукова обогащает представление о нем читателя. Уже первый эпизод знакомства с героем нам понять психологию матроса, хотя Родион Жуков еще и не произнес ни слова. Эпизод построен как бы на контрасте уже сложившегося представления Пети об ужасном разбойнике с тем впечатлением, которое производит матрос на него в действительности. Катаев намеренно подчеркивает детали, запечатлевшиеся в сознании Пети: «толстые гвардейского сукна штаны», «рыжее голенище грубого флотского сапога с двойным швом», «голубой вытатуированный якорь».Автор иронизирует над тем представлением, которое заранее сложилось у мальчика при слове «матросу» Поведение матроса оказалось неожиданным, оно не умещалось в рамки Петиных понятий о «разбойнике». Перед Петей возникает лицо человека с «застенчивой улыбкой», смущенного собственным вторжением в дилижанс с двумя детьми и их отцом, человека, который только из-за крайней опасности вынужден оставаться здесь. Сцена преследования матроса «усатым» на пароходе «Тургенев» свидетельствует об отчаянной смелости Жукова, его находчивости. Умение воспользоваться растерянностью противника, ненависть Родиона Жукова к врагу завоевывают симпатии читателя, углубляя то первое впечатление, которое сложилось уже при первом знакомстве с ним. И осознавая опасность, грозящую герою, читатель невольно улыбается, когда матрос кричит: «Не трожь больного человека, морда!» - или когда читает авторскую ремарку: «и шарахнул усатого рейкой по морде».Писатель сумел по-новому показать взаимоотношения между подростками различных социальных слоев дореволюционного русского общества. В старой русской и переводной литературе обязательным было взросление детей, изображение «благонравного», рассудительного, чинного мальчика или девочки в противоположность шалуну, легкомысленному ребенку.Повесть Катаева - одна из тех книг, в которой правдиво воссозданы образы живых детей. Отношения Гаврика и Пети - это нормальные отношения двух ребят, примерно одинаковых по возрасту. Каждый из них интересен своим мироощущением, каждый отличается своим самобытным характером. Вот Петя уезжает с отцом и Павликом в город. Ему грустно прощаться с тем, что стало таким близким и знакомым за целое лето, ему не хочется снова надевать тесную матроску, кусающиеся чулки, неудобные ботинки. В описании чувств мальчика перед отъездом проявилась писателя раскрыть сложность духовного мира ребенка, многообразие его переживаний: «Он всей душой почувствовал себя совершенно чужим в этом холодном и пустынном мире раннего утра. Даже яма в углу огорода, чудесная глубокая яма, на дне которой так интересно и так таинственно было печь на костре картошку, и та показалась до странности чужой, незнакомой. Нет, положительно ни в ком не было сочувствия».Автор передает различные оттенки настроения Пети перед отъездом, показывает, как переключается его внимание с одного предмета на другой, подчеркивает ассоциативность впечатлений, характерную для поэтической натуры мальчика. При создании образа Гаврика автором избираются иные, более лаконичные средства художественной выразительности. Достаточно нескольких скупых, но точных деталей при описании путешествия Гаврика с бычками «на привоз», в город, чтоб перед читателем возник облик девятилетнего одесского мальчика из трудовой семьи. Он знает нелегкую цену каждой копейки, умеет гордиться своей работой и в то же время остается ребенком, любящим риск, шалость. Мальчик познает мир: опыт приносит и радости и огорчения. Гаврик вступает в разговоры со взрослыми, стремясь уяснить новое, проверить себя. Так, Гаврик, только недавно научившись определять время по часам, узнал, что «девять с половиной» все равно, что «полчаса десятого», а маленькая лошадь - «всего только поня»..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота