В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dimas112006
dimas112006
20.02.2020 17:39 •  Литература

класс. Контрольные вопросы по повести «Ася» Вариант 1. 1. Сформулируйте идею повести. Какие чувства выражает автор? 2. От чьего лица ведется повествование? Назовите его имя. 3. Охарактеризуйте Асю, ее поведение. 4. Кем приходился Асе Гагин? Кратко расскажите о них. 5. Как Н.Н относился к Асе? Что думал о ней? Какие характеристики дает Асе господин Н. Н.? 6. Объясните, почему повесть названа именем героини, а не именем героя. Почему у него вообще нет имени? 7. Когда происходит кульминация действия в повести «Ася»? Обоснуйте свой ответ. 8. Какова развязка действия сюжета произведения? 9. Как вы думаете, почему Н.Н. оттолкнул от себя Асю? 8 класс. Контрольные вопросы по повести «Ася» Вариант 2. 1. Сформулируйте основную тему произведения И.С. Тургенева «Ася». 2. Определите род и жанр произведения И.С. Тургенева «Ася» . 3. От чьего имени ведется повествование в произведении? 4. С какой целью господин НН отправился за границу? 5. Назовите имя и отчество героини произведения. 6. Кем была мать Аси в доме отца Гагина? 7. Какой эпизод является кульминацией в произведении? 8. Что заставило НН оттолкнуть от себя Асю в сцене их последнего свидания? 9. Какой художественно­изобразительный прием использует автор для передачи чувств главного героя (господина N) к Асе? 8 класс. Контрольные вопросы по повести «Ася» Вариант 1. 1. Сформулируйте идею повести. Какие чувства выражает автор? 2. От чьего лица ведется повествование? Назовите его имя. 3. Охарактеризуйте Асю, ее поведение. 4. Кем приходился Асе Гагин? Кратко расскажите о них. 5. Как Н.Н относился к Асе? Что думал о ней? Какие характеристики дает Асе господин Н. Н.? 6. Объясните, почему повесть названа именем героини, а не именем героя. Почему у него вообще нет имени? 7. Когда происходит кульминация действия в повести «Ася»? Обоснуйте свой ответ. 8. Какова развязка действия сюжета произведения? 9. Как вы думаете, почему Н.Н. оттолкнул от себя Асю? 8 класс. Контрольные вопросы по повести «Ася» Вариант 2. 1. Сформулируйте основную тему произведения И.С. Тургенева «Ася». 2. Определите род и жанр произведения И.С. Тургенева «Ася» . 3. От чьего имени ведется повествование в произведении? 4. С какой целью господин НН отправился за границу? 5. Назовите имя и отчество героини произведения. 6. Кем была мать Аси в доме отца Гагина? 7. Какой эпизод является кульминацией в произведении? 8. Что заставило НН оттолкнуть от себя Асю в сцене их последнего свидания? 9. Какой художественно­изобразительный прием использует автор для передачи чувств главного героя (господина N) к Асе?

Показать ответ
Ответ:
Ivankozyr69gmail
Ivankozyr69gmail
26.03.2023 14:03
Персонаж уральских сказов, о котором широкая публика узнала из произведений П. П. Бажова. Перед людьми она предстает то в виде прекрасной женщины с неподвижной косой и облаченной в малахитовое одеяние, то в виде ящерицы с короной на голове. Считается, что свое происхождение Медной горы Хозяйка ведет от образа богини Венеры, чей знак несколько десятилетий XVIII века использовался для клеймения полевской меди.Более правдоподобным можно считать ее происхождение от «духа местности» или древнего божества, так как аналогичные сущности женского и иногда мужского рода отмечены во многих горных местностях (Алтай, Тибет, Альпы, Скандинавия, Япония, Бразилия и другие). Практически везде Хозяйка Гор, а также руд и драгоценных камней, живет в пещерах, она хорошим людям: мастерам, охотникам, и жестоко наказывает жадных и бесчестных.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лис489
Лис489
16.10.2021 19:14
Вересаев, Викентий Викентьевич «Легенда» . 

Жанр литературный -легенда .Эту легенду мне когда-то рассказал путешественник-англичанин. 
Однажды пароход заночевал из-за туманов близ острова Самоа. Толпа весёлых, подвыпивших моряков съехала на берег. Вошли в лес, стали разводить костёр. Нарезали сучьев, срубили и свалили кокосовое дерево, чтобы сорвать орехи. Вдруг они услышали в тем¬ноте кругом тихие стоны и оханья. Жуть их взяла. Всю ночь моря¬ки не спали и жались к костру. И всю ночь вокруг них раздавался судорожный какой-то шорох, вздохи и стоны. 
А когда рассвело, они увидели вот что. Из ствола и из пня сруб¬ленной пальмы сочилась кровь, стояли красные лужи. Оборванные лианы корчились на земле, как перерезанные змеи. Из обрубленных сучьев капали алые капли. Это был священный лес. В Самоа есть священные леса, деревья в них живые, у них есть душа, в волокнах бежит кровь. В таком лесу туземцы не позволяют себе сорвать ни листочка. 
Весёлые моряки не погибли. Они воротились на пароход. Но всю остальную жизнь они никогда уже больше не улыбались. 
Мне представляется: наша жизнь - это такой же священный лес. Мы входим в него так себе, чтобы развлечься, позабавиться. А кру¬гом всё живёт, всё чувствует глубоко и сильно. Мы ударим топо¬ром, ждём - побежит бесцветный, холодный сок, а начинает хле¬стать красная, горячая кровь.. . Как всё это сложно, глубоко и таинственно! Да, в жизнь нужно входить не весёлым гулякою, как в приятную рощу, а с благоговейным трепетом, как в священный лес, полный жизни и тайны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота