В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Jnash99
Jnash99
04.12.2020 17:00 •  Литература

Кладовая солнца"
Письменно ответьте на во ГЛАВЫ
1. Дайте характеристику Насте (не менее 5 качеств) и Митраше (не менее 5 качеств). Докажите наличие этих качеств примерами из текста.

2. Какие взаимоотношения были у брата с сестрой (докажите примерами из текста)?

3. Что произошло в лесу? Почему ребятами поссорились и пошли разными тропами?

4. Коротко расскажите историю Травки и Антипыча.
7-12 ГЛАВЫ
1. Что произошло с Митрашей на Слепой елани. Почему он оказался в такой ситуации?

2. Кто и как мальчику?

3. В чем проявилась "жадность" Насти?

4. Идея сказки, чему она учит , какие вы сделали выводы?

УМОЛЯЮ, ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
dgolovenko
dgolovenko
29.11.2022 12:04

На военный совет перед Аустерлицким сражением собрались все начальники колонн, «за исключением князя Багратиона, который отказался приехать». Толстой не объясняет причин, побудивших Багратиона не явиться на совет, они и так ясны. Понимая неизбежность поражения, Багратион не хотел участвовать в бессмысленном  военном  совете. Но остальные русские и австрийские генералы полны той же беспричинной надежды на победу, какая охватила всю армию. Только Кутузов сидит на совете недовольный, не разделяя общего настроения. Австрийский генерал Вейротер, в чьи руки отдано полное распоряжение будущим сражением, составил длинную и сложную диспозицию - план предстоящего боя.   Вейротер взволнован, оживлен. «Он был как запряженная лошадь, разбежавшаяся с возом под гору. Он ли вез или его гнало, он не знал; но он несся во всю возможную быстроту, не имея времени уже обсуждать того, к чему поведет! это движение».

0,0(0 оценок)
Ответ:
annakostomarova
annakostomarova
20.08.2021 11:25

Пушкин восхищается тем, чтов молодости Дубровский отказался от своего влиятельного и богатого друга Троекурова.

 А.С. Пушкин изображает Дубровского как благородного дворянина, он умен, честен, благороден. 

 

Примеры из текста:   

изображая Дубровского в Кистеневской роще, автор дает почувствовать, что осенний пейзаж - условное отражение внутреннего мира героя.

- Рисуя своего героя на фоне природы, А.С. Пушкин тем самым подчеркивает его богатый внутренний мир,выражает свое отношение.

- Конец романа подчеркивает мысль автора, что Владимир Дубровский не разбойник,не мститель, а просто несчастный, одинокий человек,который не может противостаять существующим законам.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота