"Кладовая солнца" 2 Какое препятствие было самым главным для Насти, какое для Митраши
3 сколько историй рассказал повествователя? где вы уже встречались с таким приёмом?
4 выделители выделите элементы фабулы в каждой истории и кратко перескажите её. Как фабулу связаны между собой?
5 какой целью повествователь рассказывает нам об антипыче и его собаки травке, памятники и охоте на волков о сосне и ели ?как изменился бы смысл произведения если бы мы ничего не узнали об этом а прочитали бы только о путешествии Насти и митраши и чудесное мальчика?
6 узнали о повествователе? Его представили? как он связан с другими героями произведения?
7 какой целью М.М Пришвин создает образ повествователя.
8 выделите произведении сказочной и научной элементы ?какую роль они играют с какой целью вводят их бывшим?
9 Как объясняется повествователь название сказки? исчерпывается или этим объяснением смысл название произведения?
10 определите тему проблематику и идею сказки М.М Пришвина.
11 Как вы объясняете Почему М.М Пришвин дал кладовой солнце жанровый подзаголовок сказка-быль
12 напишите отзыв об иллюстрации к сказке м м Пришвина созданных е рачёвым воспользуйтесь нашими советами.
Почему Хлестакова не "раскусили"? Ведь городничий - неглупый и хитрый человек, "мошенников над мошенниками обманывал... трех губернаторов обманул". В том-то и дело, что Хлестаков - не мошенник. Он ни разу не назвал себя ревизором. Более того, его никто и не спросил прямо, не ревизор ли он. Хлестаков никого не обманывал: чиновники города Эн во главе с городничим обманули себя сами.
Более того, Хлестаков не сразу и заподозрил, что его приняли за кого-то другого. Он - человек невеликого ума (как писал о нем автор, "несколько приглуповат", "без царя в голове"), поэтому совершенно не удивился, когда его, мелкого чиновничка, пригласили в гости к городничему и стали всячески ему угождать.
Хлестаков простодушно принимает все, что ему дают, не задаваясь вопросом, с чего бы это. Он не хитрит - и именно из-за этой бесхитростности и простодушия его не смогли "раскусить" чиновники города Эн, прожженные взяточники и хитрецы.
Образование и воспитание довольно нужные в жизни вещи. Но если
задуматься, что из этого важнее в жизни человека? Образование -
человеку быть грамотным, жизни. Воспитание - целая жизнь Он бы не знал как себя вести в воспитание и образование - то скорее всего многие бы выбрали воспитание. вещи. Образование наверное просто невозможно получить без воспитания!
уметь делать вычисления, что довольно необходимо в повседневной
человека. Без воспитания человек бы был грубо говоря дикарём.
обществе, что нужно делать, а что нет и тому подобное. Если сравнивать
Вдумайтесь, без воспитания, человек бы не смог должным образом
получить образование. То есть - это взаимосвязанные друг с другом
Всё бы шло в никуда. Материал бы не усваивался...
Воспитание в человеке - стоит на
первом месте.