В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lerkina12
lerkina12
01.10.2021 15:10 •  Литература

Ккакому образу архетипически восходит образ прадеда?
в произведении "дед шептун"..

Показать ответ
Ответ:
kupcovaSvetl
kupcovaSvetl
12.03.2023 12:45

Объяснение:

Мысли рассказчика: «Я был доволен своим назначением. Машина «ИС», единственная тогда на нашем тяговом участке, одним своим видом вызывала у меня чувство воодушевления; я мог подолгу глядеть на неё, и особая растроганная радость пробуждалась во мне — столь же прекрасная, как в детстве при первом чтении стихов Пушкина».

Рассказчик, так же, как и Мальцев, человек, который любит машины, который жить не может без скорости, без всех этих механизмов, он видит в работе на поезде свое призвание, свою роль среди людей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AngelChan2004
AngelChan2004
23.08.2022 20:14

Феномен города и порожденной им урбанистической культуры в человеческом сознании изначально мыслились

в оппозиции к миру живой природы. В случае Петербурга это противостояние усилено общеизвестной историей его строительства,

ставшей символом победы человеческого гения над неблагоприятными природными условиями.

На практике, однако, городская жизнь и городской ландшафт

без элементов флоры и фауны немыслимы. Документальные источники свидетельствуют об их богатстве в петербургской жизни

всех эпох ― от гераней на подоконниках до императорских садов,

от воробьев ― до прогуливавшихся по Першпективной улице слонов, подаренных персидским шахом русскому императору.

Но это факты реальной жизни. У искусства всегда есть право

на свой взгляд. Правда, в нашем случае, скажем, изобразительное

искусство как будто соответствует исторической действительности. Во всяком случае, на акварелях В.С. Садовникова, многочисленных гравюрах XVIII–XIX вв. (Патерсона, Ходовецкого,

Дашкова, Шенберга, Мальтона, Эйхлера и др.) в перспективу

классических видов Северной столицы часто включены изображения не только аллей и садов, но и как будто необязательных в

этой ситуации невских чаек, собак, кошек, а особенно, конечно

же, лошадей (с которыми соседствуют порой и иные представители животного мира, использовавшиеся как транспортные средства, например северные олени).

Конечно, исторически роль живой природы в реальной жизни

города менялась, со временем цивилизационные процессы понятным образом вытесняли ее за городскую черту все более активно.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота